Тюнинг-ателье AC Schnitzer доработал новую BMW 2-Series

До полноценной премьеры нового BMW M2 еще несколько месяцев, но пакет тюнинга AC Schnitzer для M240i может заставить некоторых задуматься, стоит ли ждать модель M.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье AC Schnitzer доработал новую BMW 2-Series
Тюнер предлагает оснастить G42 M240i мощностью 414 л.с. и целый рядом косметических доработок. Компания из Аахена не уточняет, насколько быстрее M240i с автоматической коробкой передач, но, учитывая, что Car & Driver зафиксировал впечатляющие 3,6 секунды на разгоне до сотни  в стандартной версии, мы можем быть уверены, что это будет невероятно быстро.

Эти цифры C&D были достигнуты с полноприводной трансмиссией xDrive, которая была единственным способом купить M240i, когда он был выпущен в прошлом году.

Но мотористы Schnitzer могут поработать и с новой заднеприводной версией M240i, что, несомненно, приблизит модифицированный автомобиль к настоящему M2.

Обновление мощности дополняет обширный список других деталей, включая выхлоп из нержавеющей стали с углеродными выхлопными трубами, комплект спортивной подвески, который занижает 2-Series на 20-25 мм, а также 19- и 20-дюймовые колеса.


Тюнингованный M240i получил ряд изменений во внешности
Дополнительные аэродинамические детали - тонкий спойлер на крыше и два крутых крыла на крышке багажника. Действительно ли она улучшают сцепление с дорогой, сказать сложно, но выглядят они здорово. 



Мощность спорткара существенно выросла
Изменения Schnitzer, к сожалению, не включают вариант с механической коробкой передач, хотя мы готовы поспорить, что ребята могли бы это сделать, если бы вы вложили в них достаточно денег.



Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW показала электрический седан BMW i7 xDrive 60

Названы автомобильные бренды с лучшей динамикой продаж в РФ в 2022 году

Если подводить итоги первой половины 2022 года, главное, что бросается в глаза – лишь 3 бренда нарастили свои продажи за этот период. Однако есть и такие компании, которые несмотря на снижение объемов реализации, стали занимать большую долю рынка. Редакция портала Carsweek перечисляет наиболее успешные автомобильные марки в РФ в 2022 году.

Cheryexeed Премиальный китайский бренд стоит особняком. За первое полугодие дилеры смогли реализовать 4 320 новых машин, а это на 254% больше, чем годом ранее за тот же период. Доля бренда на рынке РФ выросла в 12 раз – с 0,1% до 1,2%. Главными причинами успеха стали два фактора. Первый – расширение модельного ряда: к кроссоверу TXL добавились 7-местный VX и компактный LX. Второй фактор – отсутствие дефицита машин у дилеров. Chevrolet Год начинался для американского бренда довольно неплохо. Спрос был как на бюджетные модели Cobalt, Spark и Nexia, так и большой внедорожник Tahoe. За 6 месяцев продажи составили 266 шт., что соответствует росту спроса на 77%. Вот только компания покинула российский рынок – в июне не было подано сведений о продажах этих машин. Isuzu Японский бренд смог найти в нашей стране 460 покупателей. Конечно, в абсолютном выражении это не так много. Однако стоит выделить два важных фактора. Во-первых, продажи выросли на 39%. Во-вторых, машины продаются даже в июне в условиях дефицита. В первый летний месяц россияне купили 81 такой автомобиль, а годом ранее за тот же период было продано 70 машин Isuzu. Changan Китайский бренд после не самого удачного 2021 года начинает восстанавливать свои позиции. За первое полугодие был реализован 2 201 автомобиль с логотипом Changan. Это на 9% меньше, чем годом ранее за тот же период. По нынешним меркам это отличный результат  Когда будут полностью налажены поставки нового кроссовера Uni-K, продажи и вовсе могут уйти в «плюс». BMW Премиальный немецкий бренд в этом рейтинге видеть немного странно на фоне прекращения поставок. Неплохой задел был сделан в первые месяцы. Также россияне начали покупать машины BMW на фоне слухов о возможном уходе марки из нашей страны. В результате доля компании выросла с 1,3% в прошлом году до 2,4% в нынешнем. В абсолютном выражении жители РФ успели купить 8 985 машин BMW – «минус» 62%. Geely Китайский бренд чувствует себя довольно уверенно в непростых условиях. Во многом помогают скидки на машины, которые порой превышают 300 тыс. рублей. За первую половину 2022 года жители РФ приобрели 7 910 авто с логотипом Geely. Это на 16% меньше, чем годом ранее. Однако на фоне снижения рынка в целом почти на 60% доля компании выросла с 1,1% до 2,1%. УАЗ Отечественный бренд меньше других пострадал от санкций со стороны запада. Конвейер работает практически без перебоев. Единственный минус – машины УАЗ значительно подорожали. За первую половину 2022 жители РФ приобрели 9 720 машин УАЗ – «минус» 26%. Доля компании достигла 2,6% против показателя в 1,5% годом ранее. Haval Этот бренд можно назвать самым динамично развивающимся в нашей стране. Завод в Тульской области продолжает работу, также начал продаваться новый кроссовер Dargo. В результате продажи снизились на 28% относительно показателя прошлого года до значения в 11 652 шт. При этом доля компании на рынке РФ показывает неплохой рост – с 1,9% до 3,1%. Если бы на машины Haval были бы выгодные предложения, объем реализации был бы еще выше. Chery Дополняет наш рейтинг китайский бренд Chery. За первое полугодие 2022 доля компании выросла с 1,8% до 3,0%. В абсолютном выражении это 11 147 реализованных авто (-27%). Помогает сбалансированный модельный ряд и скидки от автопроизводителя. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих китайских машин в РФ. В начале июля ряд брендов снизили прайсы на новые авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+