На аукционе продается тюнингованный Cadillac комика Тима Аллена

Известный комик Тим Аллен обратился в тюнинг-ателье, дабы внести несколько серьезных улучшений в свой Cadillac DeVille 2000 года выпуска. Сейчас автомобиль продается на аукционе.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается тюнингованный Cadillac комика Тима Аллена
 DeVille 2000-05 годов, как и любой другой DeVille, точно не занимает первое место в чьем-либо списке крутых спортивных седанов, хотя он был доступен с некоторыми довольно интересными для своего времени технологиями, ориентированными на водителя, включая проекционный дисплей и магнитную подвеску. Он никогда не выглядел как прямой конкурент моделям от AMG, BMW M или Audi RS, а его базовая мощность составляла всего 275 л.с., получаемая от 4,6-литрового V8.

 Но автомобиль Аллена, который сейчас выставлен на продажу на аукционе Cars & Bids, доказывает, что Caddy мог бы стать неплохим конкурентам мощным немецким машинам. 

 Сообщается, что Аллен поручил тюнинг-компании Wheel to Wheel из Мичигана, США модернизировать автомобиль, добавив 18-дюймовые диски Konig, массивный передний стабилизатор поперечной устойчивости, нижние пружины, полиуретановые втулки, распорку стойки и четырехпоршневые суппорты Brembo, которые впиваются в перфорированные и вентилируемые роторы.


 Алюминиевый двигатель Northstar V8 с двойным верхним расположением распредвалов также стал немного мощнее, получив полированные головки блока цилиндров с отверстиями, поршни с высокой степенью сжатия, новую систему впуска, коллектор из нержавеющей стали и выхлопную систему Corsa Performance. Нет документации, подтверждающей, насколько именно эти изменения улучшили стандартный DeVille DTS мощностью в 300 л.

 Внутри это в основном стандартный DeVille, что означает огромное количество черной кожи, немного действительно устаревшего красно-оранжевого дерева и кнопки на приборной панели, которые выглядят так, как будто они предназначены для слабовидящих. Так что особенно удачно, что этот Caddy также оснащен системой ночного видения, которая даже сегодня установлена ​​только на нескольких автомобилях и, должно быть, казалась невероятной опцией еще в 2000 году.



Не так давно, наше издание писало о том, что CADILLAC CT4-V Blackwing Track Edition показали на новом тизере перед стартом предзаказов 1 августа. Модели специального выпуска отмечают успехи Cadillac в чемпионате IMSA WeatherTech Sportscar Championship.

Производство Stellantis в Италии может сократиться на 220 000 автомобилей в этом году из-за нехватки чипов

Глобальные проблемы, связанные с поставками полупроводниковых микросхем, продолжают бушевать.

 Итальянские автопредприятия Stellantis пострадали из-за глобальной нехватки электронных компонентов, необходимых для выпуска машин. В 2022 году автопроизводитель может произвести в этой стране на 220 000 машин меньше, чем в прошлом году.  Местный профсоюз заявил в своем отчете по сборке автомобилей в стране, что компания Stellantis выпустила там практически 352 тысяч авто за первые два квартала этого года, что на 14% меньше по сравнению с первым полугодием.  «Это как если бы один из крупных заводов группы остановился на год», — сказал глава профсоюза FIM CISL, представляющего итальянских рабочих Stellantis Рейтер Фердинандо Ульяно. Используя эти сведения, профсоюз предварительно определил, что компания Stellantis по итогам этого года выпустит на 200 или 220 тысяч машин меньше из-за сложностей с нехваткой электронных чипов. Наибольшие потери ждут автозавод концерна в Мелфи и производственную площадку по сборке фургонов в Севеле.  Если мировой дефицит полупроводниковых чипов не улучшится, это негативно повлияет на объемы сборочного процесса и в 2023 году. Ссылаясь на такие причины, как конфликт России и Украины, последовавшие за этим перебои с поставками газа в Евросоюз и другие, он ожидает ухудшения обстановки для автопромышленности.  Дефицит поставок полупроводниковых микросхем начался после сбоев в производстве автомобилей, вызванных пандемией. По крайней мере, с 2021 года автопроизводители изо всех сил пытаются найти достаточно чипов для запуска своих высокотехнологичных новых автомобилей, что накладывает ограничения на производство. По оценкам, только в 2021 году нехватка обошлась отрасли в 210 млрд долларов. Читайте также о том, что объемы реализации новых легковых автомобилей в России увеличились на 19% в июне 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+