Британский тюнер поработал над новым BMW M2

Новый BMW M2 уже не за горами, и хотя мы уверены, что это будет отличный спортивный автомобиль, превзойти предыдущую модель будет непросто.

Комментировать
Поделиться:
Британский тюнер поработал над новым BMW M2
Первое поколение M2 оказалось хитом, после чего появились варианты M2 Competition и M2 CS. Все версии превосходны, а Competition, пожалуй, лучшая часть линейки.

Этот конкретный M2 Competition использовался британским тюнером AUTOID в течение последних 12 месяцев для разработки новых деталей для спортивного автомобиля. Одна из самых заметных его особенностей - виниловая плёнка Midnight Green.

Другие визуальные улучшения включают в себя передний бампер из углеродного волокна от 3DDesign, а также окантовку решетки радиатора из карбона, отделку фар и капота в стиле M2 CS от TRE.

Дополняют эффектный образ спорткара крышки боковых зеркал заднего вида из углеродного волокна, боковые юбки AUTOID, спойлер на крыше AC Schnitzer, карбоновый крышка багажника, крыло и диффузор, а также  вставки из углеродного волокна в задний бампер. Автомобиль также оснащен коваными легкосплавными дисками и койловерами от AC Schnitzer, снижающими высоту дорожного просвета.

Под капотом находится радиатор охладителя наддува Forge Motorsport, крышка охлаждения наддува Goldenwrench и крышка омывающей жидкости, а также корпус масляной крышки MMR Billet.
Владелец выбрал верхние опоры Millway, а также набор модернизированных тормозных колодок и установил титановый выхлоп Catback.

В салоне авто появились дополнительная отделка из углеродного волокна, набор сидений Recaro Pole Position, подрулевые лепестки из углеродного волокна. От заднего кресла тюнер решил отказаться. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появились снимки с мощным BMW M3 CS 2023 модельного года. 

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады, Хэмилтон 3-й

Во время гонки дважды появлялся режим виртуального пейс-кара и один раз реальная машина безопасности. После схода Переса Ферсатппен нанес очень важный «удар» по своим соперникам в общем зачете.

В воскресенье, 19 июня, состоялся Гран-При Канады, 9-й этап сезона Формулы-1. Старт гонки прошел достаточно спокойно – Макс Ферстаппен лучше среагировал на сигнал светофора и сохранил лидерство. Фернандо Алонсо сумел отбить атаки Карлоса Сайнса, однако темп Ферстаппена выдерживать не смог. На первом круге Кевин Магнуссен жестко атаковал Льюиса Хэмилтона и повредил часть переднего крыла. Из-за этого на пит-стопе Кевин вынужден был терять время – о высоком результате думать было очень сложно. Когда пилоты еще не преодолели 10 кругов, из-за технических проблем сошел Серхио Перес на «Ред Булл». Это привело к появлению виртуальной машины безопасности. Из лидеров режимом грамотно воспользовались Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон, которые заехали за свежим комплектом харда. Однако было непонятно, хватит ли его до финиша. А вот по пилотам, которые стартовали на харде, это ударило сильно – среди них был и Шарль Леклер на «Феррари». Затем произошло еще одно появление виртуального пейс-кара – на этот раз технический сход у Мика Шумахера. Немец проводил прекрасную гонку и реально претендовал на финиш в районе 7-8 места. На этот раз в боксы поехали все, кроме пилотов на харде и Фернандо Алонсо. Настоящая катастрофа во время пит-стопов произошла в «Макларене» - Риккардо простоял более 6 секунд, а Норрис еще больше. В результате Ферстаппен вышел в лидеры, а Карлос Сайнс шел третьим, но быстро прошел Фернандо Алонсо. Более того, Карлос начал постепенно сокращать 9-секундное отставание от лидера. Позади в борьбе за третье место Хэмилтон прошел Алонсо – семикратный чемпион мира проводил отличную гонку. После пит-стопа Алонсо Шарль Леклер вышел на 6-е место – однако его болид вел себя очень нестабильно на выходе из поворотов. Шарль отправился в боксы за свежим медиумом, однако в боксах произошла заминка – пит-стоп 5,3 секунды. В результате Шарль шел 12-м вместо возможного 8-ого места. В итоге резина Макса Ферстаппена не выдержала, и на 43 круге он отправился на второй пит-стоп. Спустя два круга за новыми шинами отправился и Льюис Хэмилтон. Перед пит-стопом британца Макс сумел опередить его и отправился в погоню за Сайнсом, до которого оставалось 11 секунд. За 20 кругов до финиша свой болид разбил Юки Цунода, что привело к появлению реальной машины безопасности. Карлос Сайнс остановился в боксах и получил свежую резину, однако пропустил вперед Макса Ферстаппена. В боксах побывали практически все гонщики. На рестарте положение в ТОП-10 было следующим: Ферстаппен-Сайнс-Хэмилтон-Расселл-Окон-Алонсо-Леклер-Боттас-Феттель-Чжоу. При этом Окон, Алонсо, Леклер и Боттас шли на более мягких шинах, чем у конкурентов. Карлос Сайнс провел отличную завершающую часть гонки, атаковал Макса Ферстаппена, но на выходе из поворотов «Ред Булл» был лучше. В результате Макс одержал победу и набрал в общем зачете 175 баллов. Отрыв от Серхио Переса достиг 46 баллов. Лучший круг в гонке остался за Карлосом Сайнсом. По итогам этапа «Феррари» немного приблизилась к «Ред Булл». Австрийская команда имеет 304 очка, а у «Феррари» 228 очков. «Мерседес» третий со 188 баллами. Отметим прорыв Шарля Леклера на последних кругах – он прошел оба болида «Альпин», которые были на более свежей резине. Отличную гонку провел «Мерседес» - стратеги уверенно реагировали на события в гонке, а пилоты были быстры и не ошибались. В результате Хэмилтон и Расселл заняли 3-е и 4-ое места. Для Льюиса это второй подиум в сезоне, а Джордж завершил все 9 гонок сезона в ТОП-5. Следом за ними к финишу пришел Шарль Леклер – монегаск сделал все возможное. Эстебан Окон из «Альпин» может занести себе эту гонку в актив – блестящая шестая позиция. А вот Фернандо Алонсо может быть разочарован. Неудачная тактика с длинным первым отрезком на «медиуме» не позволила подняться выше 7-ого места. Хотя финишировать четвертым или пятым Фернандо вполне мог. Восьмое и девятое места остались за пилотами «Альфа Ромео», причем Боттас впереди Чжоу. Валттери как раз отлично реагировал на появление машины безопасности. Замыкает ТОП-10 Лэнс Стролл – местный пилот провел прекрасный Гран-при и очень уверенно отыграл позиции после рестарта. Снова разочаровал «Хаас» - после прекрасной квалификации пилоты снова остались без очков. А у «Макларена», «Уильямса» и «Альфа Таури» на этот раз просто не было темпа. Ранее наш портал рассказывал, как прошел 10-й этап сезона в MotoGP. По его итогам Фабио Куартараро еще сильнее оторвался в общем зачете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+