![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Этот рестомод Ferrari Testarossa получил 492 л.с. и модернизированную подвеску
В Сети представлен стильно выглядящий рестомод Ferrari Testarossa. По мнению многих очевидцев, видящих машину, она выглядит прямо из 80-х годов прошлого века. Рестомод оснащен мощным мотором и современной подвеской.
![Этот рестомод Ferrari Testarossa получил 492 л.с. и модернизированную подвеску Этот рестомод Ferrari Testarossa получил 492 л.с. и модернизированную подвеску](/upload/iblock/d6d/d6da0da1676c7689ec75df3fe3a59aa3.jpg)
![](/upload/medialibrary/13a/13ac8fec2cdc98802ecdb3958c20e299.jpg)
Силовая установка теперь имеет красную черту 9000 об/мин вместо первоначальных 6700 об/мин.
Если водитель хочет почувствовать разницу между оригинальной версией Ferrari Testarossa и обновленной, ему достаточно щелкнуть переключателем на центральной консоли. В одном положении двигатель развивает обычные для Testarossa 385 л.с. Повернув его, можно разблокировать все 492 л.с., доступные благодаря огромному списку модернизаций. Officine Fioravanti оценивает максимальную скорость этого Tesarossa в 320 км/ч, что больше, чем 291 км/ч, которыми могла похвастать оригинальная версия модели 80-х годов прошлого века.
У этого рестомода Testarossa есть детали, благодаря которым он больше похож на современный суперкар. Есть регулируемые амортизаторы Ohlins с четырьмя настройками жесткости и новые стабилизаторы поперечной устойчивости с шестью регулировками. Рулевое управление теперь имеет всего два оборота от упора до упора. Тормоза Brembo имеют шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые стопоры сзади.
Officine Fioravanti вносит лишь несколько изменений во внешний вид. Выдвижные фары теперь имеют светодиодную подсветку. Вместо 16-дюймовых колес Testarossa используются диски диаметром 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади.
![](/upload/medialibrary/496/49642eb3b1d68e5cd14318577204e574.jpg)
Не так давно, наше издание писало о том, что Project 606 или интересный рестомод в кузове универсал на базе Plymouth. Некто по имени Грег Фридрих решил сделать эффектный рестомод, который получил название Project 606. В качестве основы для своего проекта, он использовал ржавый Plymouth Fury 1960 года выпуска.