В этом видео, Ferrari F8 Tributo пытается обогнать Porsche 911 GT2 RS

YouTube-канал DragTimes поделился видеороликом, на котором показана гонка по прямой (драг-рейсинг) с участием итальянского суперкара Ferrari F8 Tributo и немецкого Porsche 911 GT2 RS.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео, Ferrari F8 Tributo пытается обогнать Porsche 911 GT2 RS
 Драг-рейсинг всегда интересно смотреть, особенно когда сами заезды происходят на специально созданной для этого вида гонок трассе. И особенно это интересно смотреть, когда в гонке принимают участие два легендарных суперкара.


 У нас есть Porsche 911 GT2 RS 2018 года, красиво выглядящий в черном цвете, а также белый Ferrari F8 Tributo 2020 модельного года. 


Обе машины находятся полностью в стоке, но когда речь идет о 700 лошадиных силах и семиступенчатой ​​трансмиссии с подрулевыми лепестками, поставляющейся прямо с завода, необходимость каких-либо модификаций является спорным вопросом. С технической точки зрения F8 Tributo имеет небольшое преимущество: 710 л.с. выдаваемых 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. GT2 RS может похвастать 700 л.с. от своего двигателя с двойным турбонаддувом, но он также легче на пару десятков килограмм. Оба автомобиля имеют привод на задние колеса, и оба ездят на уличных шинах Michelin. 

 Поединок проходит на трассе Atco Dragway в Нью-Джерси, США, по правилам, драг-рейсинг проводится до трех побед. Первая гонка показывает, что обе машины преодолевает четверть мили или 402 метра за 10,25 секунды. Скорости также были почти идентичными: 911 разгонялся до 220,11 км/ч, а скорость F8 составляла 218,5 км/ч. В конечном итоге Ferrari выиграла благодаря более быстрому старту — 0,3 секунды. 

Во второй раз оба водителя показали почти одинаковое время реакции — 0,3 секунды. 911 GT2 RS смог показать результат в 10,19 секунды при скорости в 220,92 км/ч, итальянец при этом финишировал за 10,18 секунды при 221,72 км/ч в F8. Однако победа не досталась Ferrari. Для этого нам нужно перейти к сотым долям секунды, и время реакции гонщика Porsche 0,31 было быстрее, чем 0,36 для Ferrari. В результате 911-й пришел к финишу первым, всего на 0,037 секунды. 
 
Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini выставит на аукцион последнюю версию суперкара Aventador Ultimate. Итальянский бренд собирается проститься с суперкаром Lamborghini Aventador, который долгое время был флагманом бренда. Lamborghini Aventador в версии Ultimate будет выставлена на аукционе.

Сможет ли Suzuki Hayabusa победить Lamborghini Aventador SVJ в дрэг-рейсинге?

На зарубежном Youtube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между двумя быстрыми машинами - один из них мотоцикл Suzuki Hayabusa, а другой является мощнейшим спортивным купе Lamborghini Aventador SVJ.

 Lamborghini Aventador SVJ — один из самых мощных и быстрых автомобилей в семействе Aventador. Это суперкар, ориентированный на гоночные треки, а это значит, что он очень мощный и может похвастать сравнительно небольшим весом. Но что он может противопоставить такому супербайку, как Suzuki Hayabusa?  Suzuki Hayabusa 2022 модельного года, также известный как GSX-1300RR, представляет собой третье поколение мотоцикла. Он уступает по мощности своему предшественнику, но при этом немного прибавляет в весе.      Lamborghini Aventador SVJ приводится в движение модернизированным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 759 лошадиных сил и крутящим моментом в 720 Нм, передаваемым на все четыре колеса. С учетом отсутствия кондиционера и атрибутов комфорта, его "сухой" вес составляет 1 525 кг. До Aventador Ultimae это был самый быстрый Aventador в семействе с максимальной скоростью 352 км/ч.  С отличной родословной, с учетом которой он когда-то считался самым быстрым серийным мотоциклом, Hayabusa третьего поколения в настоящее время использует рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 куб.см. Этот двигатель теперь развивает мощность 190 л.с. и крутящий момент в 150 Нм, передаваемый на заднее колесо. Без крыши, двух колес и сиденья Hayabusa весит всего 264 кг. Трудно определить, кто из них на самом деле выиграет, просто взглянув на вышеперечисленные цифры. Есть также вопрос мастерства, что очень важно, особенно при управлении супербайком.  Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini выставит на аукцион последнюю версию суперкара Aventador Ultimate. Итальянский бренд собирается проститься с суперкаром Lamborghini Aventador, который долгое время был флагманом бренда. Lamborghini Aventador в версии Ultimate будет выставлена на аукционе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+