На тестах замечен прототип закамуфлированного спидстера Ferrari Daytona SP3

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен уже представленный спидстер Ferrari Daytona SP3, несмотря на это, итальянский суперкар получил бессмысленный, но круто выглядящий камуфляж.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип закамуфлированного спидстера Ferrari Daytona SP3
Ferrari Daytona SP3 был представлен в ноябре прошлого года как третий член семейства Icona, где помимо него есть Monza SP1 и SP2, показанные в 2018 году. Это, несомненно, очень экзотическая машина, сочетающая в себе элементы дизайна, вдохновленные прославленными гоночными автомобилями компании, но все это реализовано с футуристическим уклоном. Очень уникальное и редкое зрелище, и каждый раз, когда SP3 фотографируют на дороге, он определенно заслуживает нашего внимания.



 Эти фотографии были сделаны журналистами в Маранелло в Италии. 


Как вы можете видеть, это Daytona SP3 с довольно крутым камуфляжем, пытающимся скрыть то, что кажется желтым цветом кузова. Мы удивлены, увидев замаскированный тестовый Daytona SP3, учитывая тот факт, что автомобиль был  официально представлен более шести месяцев назад, но этому должно быть логическое объяснение. Кстати, через месяц после дебюта также был замечен прототип SP3, который все еще был в камуфляже.

 Глядя на переднюю часть суперкара, можно заметить, что нижняя "губа" его бампера кажется незаконченной, а другие аэродинамические элементы кузова заклеены скотчем. Это может свидетельствовать о небольших аэродинамических изменениях конструкции, которые были внесены для дальнейшей оптимизации поведения Daytona SP3 на дороге. В качестве возможной версии, Ferrari может просто вносить окончательные коррективы в автомобиль одного из клиентов, прежде чем он будет готов к доставке. 

 Однако мы точно знаем, что Daytona SP3 — это не только потрясающая, но и невероятно быстрая машина. За сиденьями находится двигатель V12, развивающий 828 лошадиных сил мощности и 697 Нм крутящего момента. На самом деле это самый мощный двигатель, который когда-либо производил Ferrari, и его достаточно для разгона от 0 до 100 километров в час всего за 2,86 секунды.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari анонсировала революционный гиперкар для гонок на выносливость в Ле-Мане.  Новый гиперкар Ferrari Le Mans, который в следующем году примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость, будет использовать самые передовые технологии, созданные гоночной командой итальянского бренда.

В Сети появились фото новейшего КАМАЗ Линкор 2022-2023 на платформе Mercedes-Benz

Отечественный автопроизводитель КАМАЗ еще пару лет назад сделал заявление о расширении линейки своих моделей благодаря новым легковушкам.

 Несвязанные с нижегородским производителем дизайнеры naavtotrasse.ru продемонстрировали на первых рендерных изображениях совершенно новый паркетник КАМАЗ Линкор 2022-2023 года, созданный на платформе китайского паркетника BAIC Beijing X7. Примечательно, что автоконцерн BAIC, как и российский КАМАЗ, уже продолжительное время работает в паре с концерном Mercedes-Benz.  Дело в том, что паркетник BAIC Beijing X7 выпускается с использованием разработок Mercedes-Benz. Как считают авторы фоторендеров, современный КАМАЗ Линкор 2022-2023 модельного года должен приобрести схожую внешность от донорской модели из Китая с аналогичной решеткой радиатора, линией остекления, передними фарами и фонарями на светодиодах в задней части кузова, соединенных единой линией. Салон украсила бы электронная панель приборов, включающая в себя тачскрин информационно-развлекательного комплекса с диагональю на 12,3 дюйма и электронную приборку с диагональю на 10,25 дюймов в стилистике немецких иномарок Mercedes-Benz.  Такую модель могут приводить в движение полуторалитровый бензиновый мотор китайских разработчиков с турбированным наддувом и отдачей на 188 «лошадей», 275 Нм. В паре с такой установкой может трудиться «механика» или роботизированная трансмиссия.  Примечательно, что рендеры паркетника КАМАЗ Линкор 2022-2023 подготовлены независимыми художниками и не имеют никакого отношения к планам КАМАЗа.   Читайте также о том, что концерн КАМАЗ выпустил дебютную партию новых автобетоносмесителей с кабиной К5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+