Chevrolet Tahoe Z71 тюнеры Flat Out Autos превратили в культовый K5 Blazer

Современная интерпретация Chevrolet K5 Blazer от Flat Out Autos — одна из самых интересных, которые мы видели за последние полгода. Этот автомобиль дебютировал на SEMA, а теперь ищет нового владельца.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Tahoe Z71 тюнеры Flat Out Autos превратили в культовый K5 Blazer
Основной для этого проекта послужил Chevrolet Tahoe Z71 2018 года, который полностью трансформировали, чтобы сделать его максимально похожим на K5 Blazer. 

Для начала четырехдверный Tahoe был преобразован в двухдверную модель. Это было сделано путем полного удаления стандартного кузова и вырезания секции в центре его конструкции, что уменьшило длину колесной базы. Там, где когда-то были задние двери, расположены увеличенные боковые окна.

Затем Flat Out Autos приступила к работе над кузовом внедорожника, изготовив большинство новых панелей из стали, за исключением задней двери, которая сделана из углеродного волокна. Спереди находится решетка радиатора в стиле Blazer и фары, окруженные хромированной отделкой, она же присутствует и на бампере. Tahoe также оснащен кастомными 20-дюймовыми колесами Cutis Speed, обутыми в шины BFGoodrich с белыми буквами.

Аукцион Barrett-Jackson, который занимается продажей внедорожника, рассказывает, что ему досталась двухцветная схема окраски, сочетающая синий и белый.


Значительные изменения были также внесены в интерьер Chevy: второй ряд сидений был полностью удален, тюнер оставил только небольшие сиденья третьего ряда.



Силовой агрегат внедорожника не претерпел никаких изменений, а это означает, что он по-прежнему приводится в движение 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 355 л.с. В связке с этим двигателем работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода. 



Ранее наш портал рассказывал, что первый Chevrolet Corvette Z06 продали на аукционе за 3,6 млн долларов. Все вырученные средства направили на благотворительность. 

Редкий Mitsubishi Evolution X Final Edition с небольшим пробегом продают за 10,4 млн рублей

Этот конкретный экземпляр оценили в 68 тысяч фунтов стерлингов. Mitsubishi прекратила выпуск Lancer Evo в 2016 году, что сделала последнюю партию авто весьма привлекательной для коллекционеров.

В прошлом году практически новая Evolution X Final Edition была выставлена на продажу в Канаде за 147 899 канадских долларов, а теперь еще один экземпляр  Final Edition с небольшим пробегом, но при этом слегка модифицированный, выставлен на продажу в Великобритании HJA Group за 68 000 фунтов стерлингов (почти 10,4 млн рублей).   Японская компания произвела в общей сложности 3100 моделей Final Edition на базе комплектации Evo GSR, в том числе 1600 для рынка США и 1000 для Японии. Согласно списку, это единственный пример JDM, известный в Великобритании. Он был импортирован в 2018 году с пробегом 2925 км, а теперь показания одометра составляют 4525 км. Для автомобиля 2015 года это немного. Владелец нового авто постарался максимально сохранить оригинальные детали. Из нового - сплиттер из углеродного волокна Ralliart. Причём тюнеры сохранили 18-дюймовые колеса BBS и специальные эмблемы. Внутри мы видим стандартные чёрные кожаные кресла Recaro с красной строчкой, хотя есть аудиосистема Pioneer, а также карбоновая панель APR с дополнительными датчиками на приборной панели. Однако наиболее яркими обновлениями являются механические, в том числе калибровка ECU от Саймона Нортона. В результате 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 395 л.с., что значительно выше стандартных 303 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и систему Mitsubishi S-AWC. Другие детали включают выхлоп Tomie Expreme Ti, трубчатый коллектор JM с керамическим покрытием, форсированный топливный насос DW с топливной рампой высокого потока Cosworth, распорки передних и задних стоек Carbing, новые тормозные шланги Goodridge, койловеры Ohlins для дорог и треков и многое другое. В то время как коллекционеры обычно охотятся за серийными автомобилями, идеальное состояние этого автомобиля и доступность всех оригинальных деталей делают его желанным. Ранее наш портал рассказывал, что Mitsubishi Motors может приостановить производство автомобилей в РФ в 2022 году. Японский автопроизводитель прекращает бизнес в нашей стране из-за санкций.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+