Представлен новейший 1012-сильный суперпикап Ram TRX Mammoth от ателье Hennessey

Модифицированный Ram 1500 TRX от Hennessey Performance может справиться даже с самыми сложными условиями вождения.

Комментировать
Поделиться:
Представлен новейший 1012-сильный суперпикап Ram TRX Mammoth от ателье Hennessey
Уже в стандартной комплектации пикап Ram 1500 TRX является одним из самых высокопроизводительных пикапов на рынке. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, выдающим 702 л.

Кроме этого, Ram оснастил пикап совершенно новой независимой передней подвеской с технологией активного демпфирования благодаря использованию 2,5-дюймовых адаптивных амортизаторов Bilstein Black Hawk e2. Версия TRX от Hennessey, получившая название Mammoth 1000, еще более подготовлена для бездорожья.

Чтобы сделать TRX еще быстрее, техасский тюнер оснастил 6,2-литровый V8 2,65-литровым нагнетателем, модернизированными топливными форсунками и новой системой впуска воздуха с высоким расходом. 

Благодаря этим изменениям мощность мотора выросла до 1012 л.с. и крутящего момента 1313 Нм. Настоящий суперкар!
Ярко-желтый Mammoth 1000, показанный в этом видео, также был построен с доступным пакетом для бездорожья Stage 2, который включает в себя уникальные передний и задний бамперы, светодиодные фонари, передний комплект для выравнивания, модернизированные электронные раскладывающиеся подножки и 37-дюймовые дорожные шины. Пикап на кадрах с лёгкостью преодолевает пустыню и без труда проезжает по глубокому снегу. 



Ранее наш портал рассказывал, что ателье Hennessey протестировала мощный пикап Ram TRX 2021 на диностенде. За результатами таких испытаний всегда интересно наблюдать.  
8 Марта, 2022 г.

Компания Mazda представила новый гибридный кроссовер Mazda CX-60 2022 года

Качественные фирменные фотографии новинки появились в социальных сетях буквально накануне премьеры.

Мы знаем, что новый кроссовер Mazda CX-60 построен на заднеприводной платформе с продольным расположением мотора. Из-за такой компоновки нос паркетника стал почти вертикальным, капот длиннее. Плюс немного изменились пропорции. Дизайн почти такой же. Mazda CX-60 сохранила крупную головную оптику, хромированные накладки на передних крыльях, решётку радиатора с выразительными горизонтальными ламелями и прочее. Интересный нюанс: белая краска, в которую окрашен кроссовер, отражает свет. Салон похож на внутреннее убранство «младшего» Mazda CX-50. Это «парящий» тачскрин мультимедиа, приборка под козырьком, джойстик КП и кнопочный пульт для управления светом и климатом. А ещё новинке достались более премиальные отделочные материалы. По слухам, на европейский рынок CX-60 выйдет с заряжаемой гибридной трансмиссией на основе четырёхцилиндрового бензинового мотора с рабочим объёмом 2,5 литра. Также для новинки заявлены бензиновые и дизельные турбомоторы. Причём в версии «умеренного» гибрида. Больше подробностей о новинке узнаём уже сегодня: дебют кроссовера обещали организовать 8 марта.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Honda прекращает экспорт мотоциклов и комплектующих в Россию. А вот в Mazda опровергли информацию о приостановке поставок запчастей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+