Тюнинг-ателье Brabus показало 900-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S

Тюнинг-ателье Brabus завершило работу над пакетом модернизаций для Mercedes-AMG E63. Помимо всего прочего, машина получила 900-сильный V8 л.с. и злющий черный дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Brabus показало 900-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S
Есть большое количество различных тюнинг-ателье, а есть Brabus. Компания из Боттропа всегда делает все возможное, чтобы извлечь из серийных моедлей Mercedes-AMG все возможное. Менее чем через год после того, как E63 S получил почти 800 лошадиных сил, тюнер вернулся с еще более мощной сборкой. На этот раз они сделали все возможное и увеличили рабочий объем стандартного двигателя V8 с 4,0 до 4,5 литров, расточив восьмицилиндровый блок до 84 миллиметров.



Brabus также установил большие поршни, изготовленный на заказ коленчатый вал и восемь изготовленных на заказ поршневых штоков, чтобы увеличить ход поршня до 100 мм.


 Вдобавок ко всему тюнеры установили собственную пару турбокомпрессоров с максимальным давлением наддува 1,4 бар. V8 теперь "дышит" через новую выхлопную систему, полностью изготовленную из нержавеющей стали, а модифицированный воздухозаборник улучшает подачу воздуха.

Конечным результатом стал 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий поразительные 888 лошадиных сил мощности при 6200 об/мин и 1250 Нм крутящего момента при 2900 об/мин. Тем не менее, крутящий момент был ограничен электроникой на уровне 1050 Нм, поскольку Brabus хочет защитить трансмиссию от преждевременного выхода из строя. Теперь, суперседану из Аффальтербаха требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места.

Не впечатлен? Brabus заявляет, что немецкой "ракете" потребуется 9,7 секунды для разгона от 0 до 200 км/ч и 23,9 секунды до преодоления скоростной отметки в 300 км/ч. В общем, он разгоняется до 330 км/ч, как у суперкара, что на самом деле также ограничено для защиты шин. Говоря об этом, E63 S стоит на 21-дюймовых кованых колесах с толстой резиной 265/30 ZR21 спереди и 305/25 ZR22 сзади от Continental.

По сравнению со стандартным автомобилем, Brabus приблизил AMG к дороге примерно на 20 мм для более четкого управления. Как и в случае с прошлогодней сборкой, E63 S имеет дьявольский полностью черный вид и может быть изменен внутри бесконечными способами, поскольку тюнер может «выполнить даже самые экстравагантные пожелания клиентов».



Не так давно, наше издание писало о том, что всю партию мотоциклов Brabus 1300R раскупили за две минуты. 77 мотоциклов были оформлены в красном цвете, а вторая половина - в чёрном.

Компания Aston Martin разработает высокопроизводительные аккумуляторы с Britishvolt

Aston Martin объявила о сотрудничестве с британской компанией по производству аккумуляторов Britishvolt для разработки аккумуляторов для высокопроизводительных автомобилей.

 Aston Martin запустит свой первый серийный полностью электрический автомобиль в 2025 году. Автоконцерн надеется использовать новую технологию аккумуляторов, устанавливающую новые стандарты «воспроизводимых характеристик на трассе, времени зарядки и запаса хода».  Компании подписали Меморандум о взаимопонимании для совместных исследований и разработок аккумуляторных технологий для высокопроизводительных автомобилей. Совместная команда будет проектировать, разрабатывать и производить аккумуляторные блоки, включая индивидуальные модули и системы управления батареями. Цель будет состоять в том, чтобы максимизировать возможности цилиндрических высокопроизводительных элементов Britishvolt и использовать их в будущих электромобилях Aston Martin. Электрификация модельного ряда Aston Martin начнется в начале 2024 года с подключаемого гибрида Valhalla, первый BEV появится в 2025 году, а весь модельный ряд будет полностью электрифицирован к 2030 году. Для достижения этой цели Aston Martin сотрудничает с Mercedes -Benz. Benz. Партнерство с Britishvolt дополняет последнее. Компания Britishvolt недавно привлекла более 2,24 млрд долларов США для строительства завода по производству аккумуляторов стоимостью 5,1 млрд долларов США в Нортумберленде, Великобритания. Помимо Aston Martin, компания объявила о сотрудничестве с Lotus для разработки инновационного пакета аккумуляторных элементов, который будет использоваться в спортивных автомобилях марки следующего поколения.   Читайте также, что компания Aston Martin планирует радикально обновить спорткары Vantage, DB11 и DBS в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+