Фирма Koenigsegg начала выпуск карбоновых деталей для тюнинга электрокаров Tesla

Калифорнийская компания Unplugged Performance, которая с 2013 года тюнингует электрокары Tesla, завела дружбу со шведским брендом Koenigsegg.

Комментировать
Поделиться:
Фирма Koenigsegg начала выпуск карбоновых деталей для тюнинга электрокаров Tesla
Сразу уточним, речь пойдет не о шведской компании Koenigsegg Automotive AB, а а её «дочке» — испанской фирме Koenigsegg Advanced Manufacturing (KAM). Это предприятие располагается в Барселоне и специализируется на деталях из карбона.

Теперь испанские специалисты расширят перечень выполняемых работ изготовлением деталей аэродинамического обвеса для электрокаров Model 3, S, Y и X.

Каждая такая «запчасть» будет изготовлена из углеволокна с проприетарным плетением. Причём перед этим такой прочный материал пропитают эпоксидной смолой. KAM будет отвечать за весь процесс производства: от лазерной нарезки и ручной формовки до запекания в автоклаве и нанесения защитного покрытия.

В итоге клиенты Unplugged Performance смогут выбирать из композитов, которые прежде можно было увидеть исключительно на гиперкарах.
Стоить такие аксессуары будет недёшево. Например, сейчас владельцы «Тесл» могут купить спойлеры для Model 3 и Model Y за 1 тыс. 745 долларов (около 134 тыс. рублей). Это самая бюджетная позиция. 



Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai будет использовать квантовый компьютер для разработки новых аккумуляторов для электрокаров. Это настоящий технологический прорыв. 

Водителям РФ рассказали, какие повреждения принесёт авто езда по сугробам

Эксперты «Аргументы и Факты» рассказали российским водителям, какую опасность для их машин могут нести обычные сугробы.

От сугробов зимой никуда не деться. Поэтому автоэксперты напоминают водителям несколько важных нюансов. Сугробы - это ненужная вода под капотом. Потоки воздуха поднимают снег с дороги, который оседает на оборудовании под капотом. В свою очередь вода может попасть на провода и датчики. Также во время простоя авто вода может замёрзнуть и порвать резиновые прокладки и уплотнители. Если лед образуется внутри узлов, водитель столкнется с ошибками в работе датчиков и систем авто. Обледенеть может даже тросик селектора АКПП или рычаги «механики». Ещё одно место, где может появиться ледяная корка, -  нештатная защита картера. Если нарост окажется слишком большим, он заблокирует мотор. Об этой проблеме двигатель предупредит водителя посторонними звуками - скрежет, постукивания и пр.  Если забуксовать в сугробе, можно повредить ШРУСы, отвечающие  за передачу крутящего момента от КП к колесам. Снег на колёсные арках тоже несёт ряд проблем. Он легко образуется в твёрдую корку, которая может отвалиться при езде и оцарапать пороги.   Ранее наш портал рассказывал, как правильно ухаживать за автомобилем зимой. Полезной информацией поделился автоэксперт Петр Шкуматов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+