В Германии построили пикап на базе Lada Niva Legend стоимостью около 3 миллионов рублей

Специалисты из немецкой компании ACG-Auto Center решили построить на базе нашего внедорожника LADA Niva Legend компактный внедорожный пикап. Стоить такой автомобиль будет около 3 млн рублей, и одним экземпляром дело не ограничится.

Комментировать
Поделиться:
В Германии построили пикап на базе Lada Niva Legend стоимостью около 3 миллионов рублей
По данным Интернет-сообщества «LADA Niva Documentaty» в соцсети «ВКонтакте», у пикапа на базе российского внедорожника LADA Niva Legend есть имя - Zubr Concept Pick-up. Такой автомобиль имеет переработанную подвеску, вместительную грузовую платформу и другой двигатель.

Размер грузового отсека - 1000x1300x470 мм. При желании эту площадь можно превратить в бассейн. Для этого разработчики предусмотрели герметичную обшивку и сливное отверстие на дне.

Кроме этого, такой самодельный пикап оборудован дугами с прожекторами, силовыми металлическими бамперами, удобными подножками, шноркелем и лифт-комплектом подвески. С помощью последнего клиренс авто удастся нарастить на 50 мм. 

Чтобы построить пикап, немцы взяли новый внедорожник Niva Legend. При отделке салона авто использовали кожу, а для кузова выбрали яркую оранжевую эмаль «Раптор».
Заводской 83-сильный мотор на 1,7 литра заменили на его улучшенную разновидность с отдачей 92 л.с. Такой силовой агрегат отвечает требованиям экологического стандарта «Евро-6». Коробку передач, скорее всего, оставили стандартную - 5МКПП. 

Выпускать пикапы Zubr Concept Pick-up тюнеры собираются только под заказ. На создание одного такого пикапа уйдёт около трёх месяцев. В настоящее  время ни один такой автомобиль не выставлен на продажу. Стоит внедорожный пикап от 35 000 до 37 800 евро, это около  3 - 3,2 млн рублей. 

Ранее наш портал рассказывал, на какую сумму продали машин крупнейшие онлайн-аукционы в 2021 году. Лидером стал Bring a Trailer.

GM запускает сервис покупки подержанных автомобилей

Американский концерн решил запустить сервис покупки подержанных автомобилей, в который будут входить автомобили других производителей. Сервис получил название CarBravo и он позволяет покупателям совершать покупки в Интернете и в дилерском центре.

Поскольку новые автомобили становятся все более и более дорогими и, что более важно, все еще более важно, их  задерживаются из-за перебоев с производством, подержанные автомобили становятся все более и более желанными. Эта тенденция приводит к росту их цен, и многие производители хотят получить "свой кусок от растущего пирога" - рынка подержанных товаров. General Motors присоединяется к игре с новой службой покупки подержанных автомобилей. CarBravo воспользуется всеми преимуществами новой цифровой розничной платформы GM (DRP), которая обеспечивает простой и прозрачный интерфейс покупок для клиентов. Платформа включает в себя четкие дилерские цены, отчеты об истории автомобиля и 360-градусный обзор автомобиля. Вы также можете получить онлайн-предложение из стандартной отраслевой «Черной книги» для своего подержанного автомобиля, даже если вы не покупаете автомобиль через CarBravo. Как вариант, можно делать покупки по старинке — в автосалоне. General Motors обещает обширный ассортимент, в том числе автомобили марок, не принадлежащих GM, и эксклюзивные преимущества владения. Автопроизводитель также поддерживает CarBravo своей полной общенациональной сетью дилерских центров по техническому обслуживанию. Клиенты также могут выбрать тест-драйвы на дому и доставку на дом, если у соответствующего дилера есть эти опции. «CarBravo предоставит клиентам более широкий выбор и доступ к магазину, значительно расширив запасы подержанных автомобилей GM как у дилера, так и на национальном центральном складе», — объясняет Стив Карлайл, исполнительный вице-президент GM и президент GM в Северной Америке. «Важно отметить, что функции программы также будут предлагаться на подержанных автомобилях, произведенных не GM. CarBravo создан для того, чтобы клиенты могли делать покупки так, как они хотят, где они хотят — в Интернете, в дилерском центре или и там, и там». Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors поставил в Китай 2,9 млн машин по итогам 2021 года. Несмотря на непростой для отрасли год, концерн уверенно занимает свои позиции в Китае. Планы на 2022 год не менее амбициозные.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+