Российское ателье TopCar Design показало эксклюзивный Porsche 911 Turbo S в коричневом углепластике

Российская фирма TopCar Design, которая в минувшем году презентовала углепластиковый кузов для спорткара Porsche 911 Turbo S (992), анонсировала эксклюзивное клиентское купе.

Комментировать
Поделиться:
Российское ателье TopCar Design показало эксклюзивный Porsche 911 Turbo S в коричневом углепластике
Новый стильный тюнинг-кит, предназначенный для немецкого спорткара Porsche 911 Turbo S поколения 992, получил название Stinger GTR Limited Carbon Edition. Первое, что сразу бросается в глаза, - довольно оригинальный оттенок карбоновых панелей.

Перед нами не привычный чёрный углепластик, а коричневый - причём это довольно сложный его оттенок. На контрасте с ним работает чёрный декор. В шоколадно-коричневом цвете представлена большая часть из 84 углепластковых элементов.

Головная оптика и линия остекления здесь заводские. Что касается новых кузовных элементов, то все они четырёхслойные. Также в дизайне этого спорткара обращают на себя внимание элементы из неокрашенного пластика. Дополняют образ стильные колёсные диски: на передней оси стоят 21-дюймовые, а на задней - более крупные на 22 дюйма.

Интерьер российские тюнеры тоже переделали, причём цветовая гамма повторяет внешнюю отделку. 


Черная кожа органично смотрится рядом с коричневым материалом и черными карбоновыми вставками. Такой комплект оценивается в 100 000 евро. Желание самому выбрать цвет обойдётся клиенту в 25 000 евро.



Выхлоп оценивается в 5 тысяч, а колёсные диски идут от 8000 евро. Стоимость всех доработок компания держит в секрете. По технической части никаких доработок не было. Спорткар оснащается 3,8-литровым 650-сильным турбомотором, сочетающимся с 8-ступенчатой трансмиссией PDK и полным приводом. 



Ранее наш портал рассказывал, что автомобили марок Lexus и Infiniti подорожали в России на 58-528 тыс. рублей. Причём это не единственные автопроизводители, кто поднял цены на свои машины в РФ в январе. 

Более двух третей американцев не хотят гибридное авто или электромобиль

Согласно последнему исследованию, более двух третей американцев не хотят покупать себе автомобиль с гибридным двигателем или полностью электрическим. Беспокойство о запасе хода и инфраструктура зарядки по-прежнему вызывают серьезные опасения у покупателей новых автомобилей.

 Уже глупо отрицать, что электромобили либо находятся на пороге мейнстрима, либо уже стали им. Конечно, большинство автопроизводителей стремятся перейти на производство электромобилей, но готовы ли покупатели на одном из самых больших автомобильных рынков - Соединенных Штатов,  к этому шагу? Недавнее исследование организации Deloitte предполагает, что для большинства покупателей новых автомобилей ответ отрицательный. По крайней мере, на данный момент. Deloitte предлагает подробный отчет о изменении в мировом автомобильном ландшафте с 2010 года, и в этом году исследование, среди прочего, рассматривает электрификацию.  Было опрошено более 26 000 человек в 25 странах, и покупатели новых автомобилей в США пришли к выводу, что двигатели внутреннего сгорания по-прежнему "правят миром". 69 процентов опрошенных заявили, что хотят машину с бензиновым или дизельным двигателем без какой-либо электрификации. 17% согласны с традиционным гибридом, но только 5% заинтересованы в подключаемом гибриде. Точно так же 5% заявили, что рассмотрят вариант с чистым электромобилем. 4 процента указаны как выбирающие «другое».  Учитывая популярность полноразмерных пикапов на рынке США, эти данные, безусловно, не являются неуместными. Это особенно верно, учитывая, что вариантов гибридных или электрических грузовиков очень мало: Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV были представлены совсем недавно и до сих пор недоступны для покупки.  Покупатели в США не единственные, кто все еще предпочитает автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в ближайшем будущем. В обзоре указано, что в Юго-Восточной Азии 66% всех опрошенных предпочитают автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями, а в Индии и Китае это число равно 58%. Германия имеет тенденцию в другом направлении с 49 процентами, за ней следует Япония с 39 процентами. Южная Корея является наиболее дружественным к электромобилям регионом: только 37 процентов выбирают двигатели внутреннего сгорания для своих будущих авто. Даже в этом случае только 24% предпочитают чистый электромобиль по сравнению с 35% в пользу той или иной формы гибрида. Не так давно, наше издание писало о том, что новая плёнка для конденсаторов позволит сократить время зарядки электромобилей до 20 минут. Сокращение времени на зарядку – одна из основных задач при работе с электрокарами. Возможно, один из способов добиться прогресса уже найден.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+