Mansory представила ярко-оранжевую версию суперкара Ferrari 812 GTS Stallone

Скандально известное тюнинг-ателье Mansory представило ярко-оранжевую версию итальянского суперкара Ferrari 812 GTS Stallone. В экстерьере автомобиля полно элементов из углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
Mansory представила ярко-оранжевую версию суперкара Ferrari 812 GTS Stallone
 Mansory иногда делает свои проекты со вкусом, но, по общему признанию, немецкий тюнер любит перебарщивать. Прекрасным примером последнего может служить Stallone, "дикая" модификация Ferrari 812 GTS, представленная в марте 2021 года.


Но эта серебристо-синяя версия Stallone кажется скромной по сравнению с новейшей версией, выпущенной Mansory в 2022 году.

Обновленный кабриолет с двигателем V12, по-прежнему носящий имя Сталлоне, теперь имеет оранжевую тему оформления, а также некоторые элементы белой отделки. 

 Mansory Stallone поставляется с множеством деталей из углеродного волокна, из-за которых передняя часть выглядит довольно загруженной различными элементами. Та же история и сзади, с массивным задним антикрылом, закрывающим всю заднюю панель, вместе с выхлопной системой с четырьмя патрубками.


Приборная панель, сиденья, дверные карты и центральная консоль имеют оранжевую отделку. Сиденья также имеют белые акценты. По всему салону можно найти элементы из углеродного волокна, а также алюминиевые педали, завершающие список обновлений.

Как и в большинстве творений Mansory, тюнинг не ограничивается эстетикой. Немецкий тюнер смог выжать больше мощности из безнаддувного 6,5-литрового двигателя. Теперь он выдает 830 лошадиных сил (740 Нм) или дополнительные 41 л.с. (22 Нм). Эти цифры позволяют 812 GTS Stallone разгоняться с места до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 345 км/ч.

 Mansory не указывает цену Stallone, но, как и в случае с большинством своих продуктов, не ожидайте, что она будет доступной. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class пережил преобразования от ателье Mansory в честь 50-летия ОАЭ. Знаменитое ателье Mansory выпустило переосмысленный внедорожник Mercedes-Benz G-Class W463-II с рамной конструкцией кузова.

Марка Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в Интернете в 2021 году

Согласно ежегодному рейтингу, который составляют эксперты австралийского агентства, японская марка Toyota стала самой популярной маркой в ​​мире по итогам 2021 года.

Собираетесь ли вы купить автомобиль или просто хотите быть в курсе автомобильной промышленности, Google будет одним из первых мест, куда вы пойдете, чтобы узнать нужную вам информацию. Тем не менее, поисковая система является лучшим инструментом для проверки того, какие марки автомобилей являются наиболее популярными в разных странах – ежегодный рейтинг, который неукоснительно публикуется австралийским агентством Compare the Market. В 2021 году Toyota стала самой популярной маркой автомобилей. Это был самый популярный автомобильный бренд в 47 из 154 стран, что составляет 31% выборки. BMW занимает второе место по количеству поисковых запросов в 29 странах, а Mercedes-Benz занимает третье место с лидерством в 23 странах. Интересно, что последние четыре года три вышеупомянутых автопроизводителя были на музыкальных стульях, а BMW и Toyota соперничали за первое место. Следует отметить, что в 2019 году BMW была самой популярной автомобильной маркой в ​​118 странах. Впервые к рейтингу присоединилась Tesla. Американский производитель электромобилей стал самым популярным автомобильным брендом в Гонконге, Израиле, Макао, Сингапуре и Китае. Он также занимал второе или третье место в Австрии, Багамах, Ботсване, Конго, Киншасе, Хорватии, Финляндии, Гвинее, Исландии, Кувейте, Мадагаскаре, Мальте, Норвегии, Палестине, Руанде, Южной Африке, Южной Корее, Сирии, США, и Йемен. Хотя интерес к другим автопроизводителям колеблется каждый год, важно отметить, что такие бренды, как Audi, Hyundai и Suzuki, в 2021 году чаще фигурировали в результатах поиска Google, чем в 2020 году. как минимум одна страна за время с 2018 года. Напротив, такие бренды, как Volkswagen, Mitsubishi, Alfa Romeo и Daewoo, не попали в топ поисковых запросов ни в одной из 154 отобранных стран. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota опередила General Motors по продажам автомобилей в США впервые почти за 100 лет. Согласно недавнему исследованию, автомобили Toyota стали самыми популярными на рынке США, обогнав по этому показателю американский концерн GM со всеми его суббрендами. Последний удерживал титул самого популярного бренда на протяжении 90 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+