Ford Maverick звучит как "горячий" хэтчбек с новой выхлопной системой
Тюнинг-ателье MRT предлагает всем желающим установить на Ford Maverick две версии выхлопной системы. Благодаря новому "выхлопу", компактный пикап звучит как "горячий" хэтчбек.
Как мы видели на тюнинг-выставке SEMA Show в прошлом году в Лас-Вегасе, Ford Maverick 2022 года очень легко поддается различного рода тюнингу. Ford продемонстрировал полный список кастомизированных Maverick, в том числе спортивное творение от команды Tucci Hot Rods, на которое уже собрано несколько заказов от потенциальных клиентов. Мы очень рады видеть, как владельцы модернизируют свои Maverick. Одной из не самых сложных, но эффектных изменений стала установка более производительной выхлопной системы от ателье MRT - клиентам на выбор будет предложено аж два новых варианта выхлопной системы.
Этот двигатель выдает 250 лошадиных сил мощности в режиме переднего или полного привода. К сожалению, у MRT нет выхлопной системы для Maverick Hybrid, по крайней мере, пока.
Выхлопная система «Sport» - более дешевый и более агрессивный вариант из двух. Он продается по цене 635,99 долларов или 47 247 руб., но на момент написания этой статьи он снижен до 529,99 долларов или 39 372 руб. Выхлопная система MRT изготовлена из 2,5-дюймовой нержавеющей стали T304, произведенной в США, что делает ее устойчивой к коррозии. Спортивная версия системы имеет прямую конструкцию трубы, которая намного громче стандартной. Это не звучит хрипло, как пикап с двигателем V8, но Maverick по звучанию напоминает Focus ST с этим выхлопом.
Владельцы Maverick, которые хотят, чтобы их грузовик был громче стандартного без такого количества дронов, должны выбрать «уличную» выхлопную систему. Этот выхлоп продается по цене 659,99 долларов или 49 030 руб. "Уличная версия" имеет конструкцию глушителя с прямой задней осью, что придает ему заметное и менее сильное рычание. Как и спортивный выхлоп, уличный выхлоп изготовлен из коррозионно-стойкой 2,5-дюймовой нержавеющей стали T304.
Мы ожидаем, что эти выхлопные системы послепродажного обслуживания будут иметь небольшое влияние на экономию топлива и производительность, но MRT не упоминает о каких-либо конкретных преимуществах какой-либо системы. В сочетании с послепродажной настройкой двигатель EcoBoost, вероятно, может производить более 300 лошадиных сил и будет звучать как "горячий" хэтчбек.
Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford Maverick Hybrid преодолевает 965,61 км на одном баке. Согласно официальным данным, пикап Ford Maverick с плагин-гибридной силовой установкой сможет преодолеть 965,61 километров на одном баке. Расход составляет 5,34 л./100 км.
Обе системы разработаны для моделей Maverick, оснащенных 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost.
Этот двигатель выдает 250 лошадиных сил мощности в режиме переднего или полного привода. К сожалению, у MRT нет выхлопной системы для Maverick Hybrid, по крайней мере, пока.
По теме
Выхлопная система «Sport» - более дешевый и более агрессивный вариант из двух. Он продается по цене 635,99 долларов или 47 247 руб., но на момент написания этой статьи он снижен до 529,99 долларов или 39 372 руб. Выхлопная система MRT изготовлена из 2,5-дюймовой нержавеющей стали T304, произведенной в США, что делает ее устойчивой к коррозии. Спортивная версия системы имеет прямую конструкцию трубы, которая намного громче стандартной. Это не звучит хрипло, как пикап с двигателем V8, но Maverick по звучанию напоминает Focus ST с этим выхлопом.
Владельцы Maverick, которые хотят, чтобы их грузовик был громче стандартного без такого количества дронов, должны выбрать «уличную» выхлопную систему. Этот выхлоп продается по цене 659,99 долларов или 49 030 руб. "Уличная версия" имеет конструкцию глушителя с прямой задней осью, что придает ему заметное и менее сильное рычание. Как и спортивный выхлоп, уличный выхлоп изготовлен из коррозионно-стойкой 2,5-дюймовой нержавеющей стали T304.
Мы ожидаем, что эти выхлопные системы послепродажного обслуживания будут иметь небольшое влияние на экономию топлива и производительность, но MRT не упоминает о каких-либо конкретных преимуществах какой-либо системы. В сочетании с послепродажной настройкой двигатель EcoBoost, вероятно, может производить более 300 лошадиных сил и будет звучать как "горячий" хэтчбек.
Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford Maverick Hybrid преодолевает 965,61 км на одном баке. Согласно официальным данным, пикап Ford Maverick с плагин-гибридной силовой установкой сможет преодолеть 965,61 километров на одном баке. Расход составляет 5,34 л./100 км.