Пикап Ford Maverick Hybrid преодолевает 965,61 км на одном баке

Согласно официальным данным, пикап Ford Maverick с плагин-гибридной силовой установкой сможет преодолеть 965,61 километров на одном баке. Расход составляет 5,34 л./100 км.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ford Maverick Hybrid преодолевает 965,61 км на одном баке
Ford Maverick превзошел все возможные ожидания с момента своего дебюта. Многие хвалят его относительно доступную стартовую цену в 19 995 долларов или 1 472 631 руб., благодаря которой на этот пикап оформлено более 36 000 бронирований, причем всего лишь через неделю после дебюта грузовика. И, конечно же, не будем забывать о гибридной силовой установке Maverick, у которой согласно официальным данным агентства по охране окружающей среды США (EPA) составляет 5,6 л./100 км в городе.

2022-ford-maveri ck (1).jpg

С комбинированным расходом 6,36 л./100 км. и топливным баком объемом 62,7 литра, новый Maverick Hybrid должен быть в состоянии проехать более 805 километров на полностью заправленном баке.

 Как оказалось, гибридное исполнение Maverick даже лучше показало себя при тестировании в реальных условиях.


По крайней мере, так считает один из владельцев пикапа, разместивший впечатляющие замеры экономии топлива на форуме Maverick Truck Club. По словам пользователя Mavforever, который также опубликовал фотографию со своей приборной панели, его автомобиль проехал 957,88 км, и до того, как бак опустеет, осталось 38,62 км. Также указано, что запас хода на электротяге превышает 432,91 км, в результате чего средний показатель топливной экономичности составляет 5,33 л./100 км.

С этими цифрами грузовик может легко преодолеть отметку в 965,61км. Участники форума согласны с заявлением о схожих результатах, что означает, что впечатляющие результаты о расходе топлива были зафиксированы не одним владельцем гибридного пикапа.

Следует отметить, что стиль вождения и дорожные условия, а также маршрут испытаний не были раскрыты в сообщении на форуме, но, тем не менее, приятно знать, что компактный грузовик способен полностью соответствовать всем ожиданиям от него, которые были анонсированы автопроизводителем. 



Не так давно, наше издание писало о том, что аккумулятор Ford Mustang Mach-E может стоить больше, чем новый Maverick. Один дилерский центр в США продает аккумулятор в сборе с увеличенным запасом хода за 23 648 долларов или 1 млн 738 тысяч рублей, что дороже, чем автомобиль Maverick.

В Японии всего за 1,5 млн рублей продают Suzuki Jimny с ретро-дизайном

В Японии за 2 453 000 иен (более 1,5 млн рублей) продают Suzuki Jimny с обвесом Damd «The Roots», впервые представленным в 2020 году.

Такой внедорожник имеет решетку радиатора и стальные бамперы в стиле Jimny LJ10 первого поколения из 70-х годов. Этот конкретный Jimny окрашен в цвет Chiffon ivory металлик в стиле сафари. Автомобилю достались широкое крыло и боковые накладки на пороги в цвет кузова. Дополняют образ 16-дюймовые колеса Crimson Dean в ретро-стиле с шинами Monster Mad Warrior 235 / 70R16. Подвеску модернизировали, что позволило нарастить стандартный клиренс.  Из нового также большой металлический багажник на крыше, в котором достаточно места для палатки, дополнительного багажа или туристического снаряжения. Внутри есть 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, динамики Focal, подстаканники, а для обивки кресел использовалась белая кожа. Такой внедорожник, в отличии от актуальной европейской версии, рассчитан на четыре посадочных места. Автомобиль продавец называет новым. Он основан на Suzuki Jimny Siera JL с пробегом. Под капотом находится 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 101 л.с. Трансмиссия - 5МКПП. Привод - полный.  Ранее наш портал рассказывал, что специалисты G-Power представили 887-сильный BMW M5 CS. Такую мощность даёт топовый пакет доработок, но есть и более бюджетные варианты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+