Тюнинг-ателье Manhart выпустило 818-сильную версию купе-кроссовера Audi RS Q8

Немецкое тюнинг-ателье Manhart любит эффектный дизайн и мощные моторы. Все это воплотилось в их новом проекте.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Manhart выпустило 818-сильную версию купе-кроссовера Audi RS Q8
Немецкие тюнеры в этот раз взялись за доработку купеобразного кроссовера Audi RS Q8. Стандартный паркетник получает 600-сильный битурбомотор на четыре литра и 48-вольтовый стартер-генератор. В связке с ними работают коробка-«автомат» на восемь ступеней и полный привод.

Мотористам Manhart этого показалось мало и они нарастили отдачу силовой установки почти в 1,5 раза. Причём модернизированный мотор потребовал и новую выхлопную систему. В итоге из двигателя V8 удалось выжать 818 лошадиных сил.

По желанию клиента Manhart RQ 800 оснастят усиленными тормозами и перенастроенной подвеской с уменьшенным дородным просветом.

Внешне тюнингованный автомобиль можно будет узнать по фирменным наклейкам тюнера и 24-дюймовым колёсам Classic.


А ещё Manhart RQ 800 получил контрастный декор красного цвета. Дополняют эффектный образ авто матовая серая и красная полосы, проходящая через капот и крышу. Красные акценты присутствуют и в интерьере. 







Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota отзывает в России почти 10 тыс. кроссоверов Venza из-за подушек безопасности. Причина в прокладке проводки. 

Советские модели LADA и «Москвич» протестировали в Великобритании в 2021 году

Причём британские эксперты сравнили советскую классику с немецким Wartburg 353.

Британское издание Classic & Sports car., который пишет о спортивных и классических машинах, сравнило три автомобиля из 70-х годов. Каждая из этих моделей стоила дёшево, но при этом была неприхотлива и надёжна. Всеми этими качествами, по мнению, британцев обладают ВАЗ-2101 (LADA 1200), АЗЛК-2140 (Москвич 1500) и Wartburg 353 (Knight). Среди минусов вазовской «Копейки» эксперты отметили тяжелое управление на низких скоростях, а также большой люфт рулевого управления на скоростях. Все это не даёт водителю расслабиться за рулём и получать удовольствие от вождения. Зато передачи переключаются легко и точно. Ещё одно достоинство классики «АвтоВАЗа» - крутящий момент. «Москвич» порадовал британцев богатым для тех времён перечнем оснащения: двухскоростные дворники, амперметр, фонарь заднего хода, указатель температуры масла и пр. А вот салон авто эксперты назвали устаревшим даже для тех лет. Немецкая модель получила жалобы на вибрирующий мотор и нечеткую КП. Рулевое управление тоже не на высоте. Зато совершать обгон за рулём такого авто проще из-за полуавтоматической коробки. А вот сам мотор маломощный - всего 45 лошадиных сил. В этом плане модели из СССР быстрее и мощнее. Ранее наш портал рассказывал, что KIA вывела на тесты прототип рестайлингового кроссовера Seltos. Внешние изменения сосредоточены на лицевой части и корме. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+