Бюро Manthey-Racing представило комплект доработок для Porsche 911 GT3
Эффектный тюнинг-кит от немецких специалистов поступит в продажу во втором квартале будущего года.
Немецкое тюнинг-ателье Manthey-Racing презентовало фирменный пакет доработкам для спорткара Porsche 911 GT3 поколения 992. Тюнеры подготовили для этой модели аэродинамический обвес из карбона, колёса Manthey OM-1, а также улучшенные тормоза и подвеску.
Внешне тюнинговый GT3 отличается от стандартного спорткара сплиттером и канардамами на переднем бампере. А ещё ему достались новый диффузор, антикрыло, и пр. А вот двигатель мотористы бюро трогать не стали, зато амортизаторы поменяли.
Как и прежде, спорткар оснащается 510-сильным «атмосферником» на четыре литра, сочетающимся с 6МКПП. При желании автомобиль бесплатно оборудуют роботизированной КП. Привод же - безальтернативный задний.
А тем временем электрический минивэн Renault 4 Van с ретро-дизайном представили на первых рендерах. Появление новинки придётся подождать несколько лет.
По теме
Внешне тюнинговый GT3 отличается от стандартного спорткара сплиттером и канардамами на переднем бампере. А ещё ему достались новый диффузор, антикрыло, и пр. А вот двигатель мотористы бюро трогать не стали, зато амортизаторы поменяли.
Как и прежде, спорткар оснащается 510-сильным «атмосферником» на четыре литра, сочетающимся с 6МКПП. При желании автомобиль бесплатно оборудуют роботизированной КП. Привод же - безальтернативный задний.
Причём актуальный Porsche 911 GT3 оказывается на 17 секунд быстрее на Нюрбургринге, чем предыдущий GT3 - 6:55.34 на дистанции 20,6 километра против 7:12.07.
Сами тюнеры не скрывают, что работать над этим проектом было сложно, но результатом они довольны. А тем временем электрический минивэн Renault 4 Van с ретро-дизайном представили на первых рендерах. Появление новинки придётся подождать несколько лет.