Этот 750-сильный кастомный грузовик Chevy получил 24-дюймовые диски

Как говорит создатель этого самодельного автомобиля, у все работы у него ушло порядка двух лет и $ 500 000 или 36 805 000 руб. Грузовик может похвастать 750-сильным дизельным двигателем Cummins и огромными 24-дюймовыми дисками.

Комментировать
Поделиться:
Этот 750-сильный кастомный грузовик Chevy получил 24-дюймовые диски
То, что раньше было седаном Шевроле образца 1936 года, совсем не похоже на тот автомобиль, которым он стал сейчас. Теперь это кастомная конструкция, в которой четырехдверный Chevy превратился в низкопрофильный пикап. Его кузов выполнен в двухцветной зелено-кремовой цветовой гамме, у него массивные колеса полуприцепа и дизельный двигатель Cummins мощностью 750 лошадиных сил под капотом.



Строительство автомобиля заняло два года и $ 500 000 или 36 805 000 руб., хотя идея его создания возникла у владельца Чада Мартина более 20 лет назад. 

В 1999 году он разработал ее и воплотил в жизнь. Несмотря на то, что раньше это был седан Chevy 1936 года, в конечном итоге от оригинальной машины осталось немного. Единственными оригинальными элементами от седана являются "ковши" для фар и дверца бардачка - все остальное сделано на заказ, включая кожаный салон и стальной кузов.


Под капотом находится 24-клапанный дизельный двигатель Cummins с двойным турбонаддувом, мощностью 750 лошадиных сил. Кузов грузовика окрашен в цвет Midnight Black и Devil’s Gold. Машина имеет высоту чуть более 1 219 мм и длину 6 096 мм. Кроме того, она стала немного шире, чем раньше, что делает салон более просторным и позволяет использовать заднюю ось с двойным расположением колес. Он вмещает четыре шины, которые охватывают массивные 24-дюймовые полуколеса.

Пикап оснащен кузовом из черного орехового дерева с полосами из нержавеющей стали, а также там есть скрытая топливная дверца. Что делает этот грузовик особенным для Мартина, так это то, что он мечтал, спроектировал, построил и покрасил его, доведя весь проект до конца. Мартин сказал, что низкий и широкий автомобиль заставляет буквально всех обернуться и взглянуть на него. Это кастомная сборка, которая не похожа ни на что из того, что мы видели раньше.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен 430-сильный рестомод Toyota Land Cruiser FJ62. Тюнинг-компания TLC Automotive представила проект 430-сильного рестомода, который сделан на базе японского внедорожника Toyota Land Cruiser FJ62. Новинка получила 430 л.с. мощности и ряд современных ассистентов.

Тюнер представил внедорожную версию VW T7 Multivan

Тюнинг-компания представила внедорожную версию немецкого фургона VW T7 Multivan. Установка этого пакета модернизаций будет доступна во второй половине 2022 года.

Специалисты немецкой компании Delta4x4 по созданию автомобилей для покорения бездорожья превращают новый Volkswagen T7 Multivan в фургон, готовый взять пассажиров в трудное приключение. На данный момент проект автомобиля существует только в визуализации, но компания намерена сделать эти части доступными во второй половине 2022 года. Чтобы преодолевать пересеченную местность, Delta4x4 T7 Multivan имеет лифт подвески, который поднимает фургон на 40 мм.  В рамках модернизации представлены детали таких известных брендов, как Eibach и Bilstein. Компания добавляет пластину из нержавеющей стали с черным матовым покрытием для защиты передней части, а также лампы на ней для лучшего освещения на бездорожье.  Расширители крыльев добавляют фургону более брутальный внешний вид, а также освобождают место для более широкой резины. Delta4x4 планирует предложить два варианта колес. Меньшие из них имеют диаметр 18 дюймов с шинами 255/55R18 Loder AT # 1. Другой вариант предлагает диаметр 20 дюймов с шинами 275/40R20. Компания также готовит багажник для фургона. Это плоская панель, и на изображениях видна пара светодиодных полос спереди. Кроме того, боковые окна сзади заменили бы больше точек крепления. Для покупателей, которые хотят придать фургону более агрессивный звук, будет доступен спортивный выхлоп. Не так давно, наше издание писало о том, что в Германии стартовало серийное производство Volkswagen Multivan нового поколения. Новинка встала на конвейер завода Volkswagen в немецком Ганновере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+