Компания Ford распродала все электромоторы от Mustang Mach-E за пять дней

Представители американского бренда сообщают о том, что на данный момент распроданы все собранные экземпляры электродвигателя Ford Eluminator. 281-сильный мотор стоит 278 801 руб.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford распродала все электромоторы от Mustang Mach-E за пять дней
 Около недели назад Ford представил свой коробочный электродвигатель на выставке SEMA 2021 года. Названный Eluminator, мотор был показан в классическом F-100 образца 1978 года, чтобы продемонстрировать возможности и потенциал своего электромотора. Надо сказать, что это довольно интересное сочетание старого автомобиля и современного электрического мотора.



 Похоже, мотор Eluminator привлек огромное внимание к себе. Неделя еще не закончилась, но Ford Performance заявил, что электрический мотор уже полностью распродан.

 Возможно, существует гораздо больше проектов по созданию электрических хот-родов, чем многие думают. 


Ford Performance заявляет, что построит еще одну партию двигателей Eluminator EV. Собственная тюнинговая компания американского бренда пока не сообщила, когда можно будет получить двигатели из этой партии. Интересно, что нет никаких упоминаний о том, сколько таких экземпляров Eluminator компания Ford произвела для первой партии. Тем не менее, приятно видеть, что американский бренд вовлекается в сцену электрических хотродов.

Eluminator имеет мощность 281 л.с. (210 кВт) и крутящий момент в 429 Нм. Показанный на выставке классический Ford F-100 выдает 480 лошадиных сил мощности и 860 Нм крутящего момента.

 Благодаря мотору Eluminator, установленному на каждой оси, грузовик получился полноприводным. 

 Двигатель стоит 3 900 долларов или 278 801 руб. Однако в комплект не входит тяговый инвертор, система управления и аккумулятор. По крайней мере, в комплект входят жгуты проводов низкого и высокого напряжения и вентиляционная трубка. 
 


Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается редчайший Ford Contour с пробегом в 7 400 км. На зарубежном сайте объявлений о продаже машин выставлен редчайший Ford Contour с пробегом в 7 400 км. Примечательно, что двигатель для этой машины разрабатывался совместно с инженерами Porsche.

Компанию Mercedes-Benz снова обвинили в манипуляциях с уровнем выбросов вредных газов

Судя по всему, немецкий бренд Mercedes принимает участие в очередном "дизельном скандале". Автопроизводитель обвиняется в использовании восьми ранее неизвестных устройств поражения, которые занижают данные по уровням выбросов вредных газов.

 В публичном отчете зарубежного издания Deutsche Umwelthilfe от 5 ноября 2021 года говорится, что автопроизводитель использует восемь, так называемых устройств поражения в дизельных двигателях Mercedes-Benz E-Class, соответствующим стандарту Euro 6. Эти устройства, которые ранее не были известны, эффективно снижали выбросы оксидов азота в значительной степени. Эксперт по автомобильному программному обеспечению Феликс Домке, заказанный американской юридической фирмой Milberg, раскрывает подробности в опубликованном отчете. Согласно отчету, в котором участвовал Mercedes E 350d 2016 года с дизельным двигателем OM642, шесть специальных устройств подключены к встроенному каталитическому нейтрализатору SCR автомобиля, а два относятся к системе рециркуляции выхлопных газов автомобиля.  Эти восемь устройств поражения были сочтены незаконными, якобы использовавшимися для искажения результатов во время лабораторных испытаний на количество выбросов. Домке сообщил, что выбросы оксидов азота на 500 процентов превышают допустимый предел при движении автомобиля по дороге. В отчете Домке сказал, что одно из устройств отключения «значительно снижает количество впрыскиваемого AdBlue, который срочно необходим для нейтрализации оксидов азота в каталитическом нейтрализаторе SCR». AdBlue разлагает выхлопные газы дизельных двигателей, изменяя их состав. Напротив, Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) заявило, что им известно об "устройствах поражения" и что они не считаются незаконными, сообщает немецкая газета Automobilwoche. В 2018 году Mercedes пришлось отозвать в Европе почти 800000 моделей GLC и C-Class из-за аналогичного скандала с дизельным двигателем. Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) обнаружило не менее пяти устройств поражения в автомобилях с дизельным двигателем, которые, как утверждается, использовались автопроизводителем для нарушения строгих правил выбросов дизельных двигателей в Европе.  Не так давно, наше издание писало о том, что логотип с трехконечной звездой Mercedes-Benz отмечает свое 100-летие. 5 ноября 1921 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft подала заявку на получение первого патента на логотип, по которому он узнается и по сей день. Трехконечная звезда с кольцом вокруг отмечает сегодня свое 100-летие.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+