Состоялся публичный дебют Ford Focus 2022 модельного года

На автосалоне в Цюрихе состоялся публичный дебют Ford Focus 2022 модельного года. В интернете появился видеоролик с подробным обзором американской новинки. Отмечается, что у модели очень изменились детали экстерьера и интерьера.

Комментировать
Поделиться:
Состоялся публичный дебют Ford Focus 2022 модельного года
После дебюта обновленной версии Fiesta, Ford существенно обновил Focus для Европы представив исполнение автомобиля 2022 модельного года. Однако обновления не ограничиваются изменением внешнего вида, они также видны в салоне. Хотя мы уже рассказали о многих обновлениях во время его дебюта, Focus еще не представил себя публике - до сегодняшнего дня.



 Ford Focus 2022 был замечен на автомобильной выставке в Цюрихе в этом году.

Если вам интересно, как выглядит обновленный автомобиль, видео с подробным его описанием, встроенное в верхнюю часть этой страницы, должно дать вам хорошее представление.


Заметны изменения в передней панели обновленного Focus, особенно в серии обновлений светодиодного освещения. Ford полностью отказывается от противотуманных фар, что придает компактному автомобилю более чистый вид. Сзади обновленный Focus получает затемненные задние фонари.

 Более мощный Focus ST также получил обновление для 2022 модельного года с новым дизайном легкосплавных дисков и краской кузова Mean Green от Fiesta ST. Версия Performance по-прежнему предлагается как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал.

 Внутри Ford Focus получил более крупный 13,2-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводных обновлений. Он также имеет беспроводную интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, а основная операционная система была обновлена ​​до последней версии Ford SYNC 4. Сиденья Ford Performance дебютируют в обновлении Focus ST.

Что касается моторной гаммы, Ford, похоже, отказался от дизельного двигателя в линейке Focus ST. Точно останется 2,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford может возродить электрический Focus. В своё время модель Focus Electric не пользовалась особой популярностью среди поклонников марки. Однако Ford не исключает возможности, что электрический Focus снова появится в продаже.

Электромобили в Китае упали в цене почти в 3 раза за последние 10 лет

Причём такая тенденция наблюдается уже довольно давно: эксперты подсчитали, что за минувшие 10 лет китайские электромобили подешевели почти в три раза.

Специалисты Jato Dynamics сообщили, что электрокары китайских марок стали стоить гораздо дешевле своих иностранных конкурентов. По подсчётам экспертов, сегодня средний прайс на электрокар в Европе превышает средний ценник в КНР почти в два раза. Разница связана с тем, что поднебесные производители батарейных машин больше заинтересованы в массовом сегменте авторынка. Чаще всего китайские автопроизводители адаптируют авто с традиционными моторами под полностью электрические трансмиссии. Такой подход позволяет выпускать более дешёвые модели.   В сегменте полноразмерных машин разница ещё ощутимее: с 2011-го они успели подешеветь в 2,75 раза до 40 000 евро (порядка 3,2 млн рублей). Чаще всего китайцы приобретают электрические ситикары (40% от всех сделок с электрокарами в 2021 году). В среднем такие машины стоят около 540 тысяч в переводе на рубли. Один из бестселлеров - дешёвый и очень компактный электрокар Wuling Hongguang Mini EV. За девять месяцев этого года его продажи на родине подскочили на 190%. Китайское правительство многое предпринимает для того, чтобы сделать электрический транспорт популярнее. Например, в КНР выделяют автопроизводителям разного рода субсидии. Такая помощь от государства позволяет заводам стабильно работать.  Ранее наш портал рассказывал, что в соцсетях рассекретили новый минивэн УАЗ Симба 2022 с турбодизелем. Такой автомобиль очень похож на растянутый внедорожник УАЗ «Патриот». 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+