Дрифтер Райан Терк установил на Toyota Supra мотор V10 от болида Формулы-1

Эта версия Toyota Supra V10 была разработала с участием чемпиона Formula Drift Райана Терка. Самым главным изменением в машине является 4,0-литровый двигатель V10 Judd GV4.

Комментировать
Поделиться:
Дрифтер Райан Терк установил на Toyota Supra мотор V10 от болида Формулы-1
 Наши читатели возможно, знают Райана Тёрка как претендента на звание чемпиона Formila Drift, который в настоящее время управляет автомобилем Toyota Corolla Hatchback, построенным ателье Papadakis Racing. Однако на самом деле профессиональный дрифт-гонщик занимается сборкой автомобилей. Последнее, что мы видели у Тюрка, было с выставки SEMA 2016, когда он успешно вместил 4,5-литровый V8 Ferrari под капот Toyota 86 и назвал получившийся автомобиль Toyota GT4586.



Однако Тюрк еще не закончил создавать сумасшедшие сборки. 

 В этом году к тюнинг-выставке SEMA Show он представил Formula Supra. Очевидно, что вы видите небольшие странности, когда дело доходит до дизайна спортивного купе, но что делает эту Supra особенной, так это то, что находится под ее капотом - 4,0-литровый двигатель V10 Judd GV4.

Для непосвященных автомобили Judd V10 стали заметным именем в автоспорте, особенно в Формуле-1 в 90-х годах прошлого века. В частности, GV4 V10 участвовал в гонке "24 часов Ле-Мана" и одержал общую победу Дорана Листа в гонке Rolex 24 в Дайтоне в 2002 году. И, как и следовало ожидать от высокооборотистого двигателя гоночного автомобиля без наддува, он очень хорошо звучит.

 С кастомным карданным валом и задним дифференциалом от Ford Explorer, Judd V10 выдает 750 лошадиных сил, передаваемых на колеса через шестиступенчатую последовательную трансмиссию Holinger.

На создание Supra Tuerck с двигателем V10 ушло более полутора лет, и несколько модификаций кузова были применены. Конечно, это с некоторой помощью от производителя Доминика Биро из гаража Race Service в Лос-Анджелесе.

Тюрк представил Formula Supra на выставке SEMA Show в этом году, но на видео выше показан предварительный просмотр результатов автомобиля на динамометрическом стенде. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota стала третьей в мировом антирейтинге противников энергетического перехода. Первые два места в этом списке делят между собой нефтяные автогиганты США - ExxonMobil и Chevron. Эти компании, согласно отчету о тактике лоббирования, считаются наиболее активно противодействующими энергетическому переходу.

Модифицированный Спорткар Lamborghini Gallardo стал новым скоростным рекордсменом

Гиперкар из Италии Lamborghini Gallardo с двойным турбонаддувом стал рекордсменом при заезде на полмили.

 Модифицированный автомобиль Lamborghini Gallardo оснастили двигателем с двойным турбонаддувом. Это позволило модели побить новый рекорд при преодолении 0,8 км. Этот экземпляр Gallardo ранее уже устанавливал скоростные рекорды. Пять лет назад на этом же спорткаре на таком же расстоянии удалось выжать максимальные 392 км/ч.  Конкретным экземпляром Lamborghini Gallardo владеет американский драгрейсер Гиди Чамди. За доработки отвечают специалисты Underground Racing. Выжимная сила мотора достигает 3 000 «лошадей». Затем тюнинг-ателье занялось доработками Lamborghini Huracan и Audi R8, которые смогли проехать с максимальной скоростью 400 км/ч. Еще один автовладелец модели Gallardo планирует установить новый рекорд, чтобы опередить модель Гиди Чамди. Не желая отказываться от звания рекордсмена, Чамди доработал мотор и поучаствовал в гонках Shift Sector в Техасе. Во время первого заезда Чамди смог разогнать машину до 388 км/ч. При повторной попытке он показал результат в 401 км/ч. В третий раз получилось выжать чуть меньше — 400 км/ч. Затем он преодолел барьер в 402 км/ч в четвертом и пятом заездах, добившись показателей в 405 км/ч и 407 км/ч.  Все заезды выполнялись на шинах Toyo R888R, а не на специальных покрышках для драг-рейсинга.  Читайте также о том, что этот Lamborghini Huracan Evo получил необычное оформление: на кузове автомобиля красуется замысловатый рисунок с изображением Минотавра.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+