Toyota стала третьей в мировом антирейтинге противников энергетического перехода

Первые два места в этом списке делят между собой нефтяные автогиганты США - ExxonMobil и Chevron. Эти компании, согласно отчету о тактике лоббирования, считаются наиболее активно противодействующими энергетическому переходу.

Комментировать
Поделиться:
Toyota стала третьей в мировом антирейтинге противников энергетического перехода
Toyota была названа третьей организацией, которая больше всего препятствует лоббированию правительств, определяющих политику в области климата. Изучением этого вопроса занимались специалисты InfluenceMap.

При этом, по словам экспертов, которые исследовали корпорации и тактику лоббирования изменения климата, Toyota стала худшим производителем автомобилей в их списке. Другими проверенными компаниями были BMW (18-е), Daimler (24-е) и Hyundai (25-е). Пишет британская газета The Guardian. 

Это не первый раз, когда Toyota выделяется своей тактикой лоббирования. Согласно более раннему отчету The New York Times, японский автопроизводитель за закрытыми дверями проводил кампанию против лидеров Конгресса, чтобы противодействовать планам администрации Байдена по ускорению внедрения электромобилей. Японская компания также осталась на прежнем уровне в показателях EPA: общие показатели экономии топлива марки сегодня находятся на нижнем уровне рейтингов экономичности.

Вспомнили эксперты и недавнее заявление главы Toyota Акио Тойода, который спрогнозировал, что летом в Японии не будет электричества, если все автомобили в стране вдруг станут электрокарами.
По его словам, инфраструктура, необходимая для поддержки полного перехода на электромобили, обойдется стране в сумму, эквивалентную 135–358 млрд долларов. А в Индии руководители, связанные с брендом, осудили цель страны полностью перейти на электромобили к 2030 году.

Toyota уже давно утверждает, что PHEV и водородные технологии могут предложить лучшие долгосрочные результаты в борьбе с изменением климата. С тех пор японский производитель представил свой первый электрический кроссовер, разработанный совместно с Subaru. Это первый из семи ожидаемых электрокаров. 



Ранее наш портал рассказывал, что MINI прекратит использование натуральной кожи в салонах своих авто. Вместо этого британцы начнут применять вторсырьё. 

Стартап Nikola выплатит регулятору штраф $125 млн за мошенничество своего основателя

Довольно известный и весьма амбициозный электромобильный стартап Nikola могут оштрафовать на приличную сумму в 125 млн долларов. Такое наказание озвучили после расследования американской Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).

Причём, по данным зарубежных СМИ, компания собирается добиться возмещения суммы штрафа от своего основателя Тревора Милтона. Напомним, минувшем летом его обвинили в мошенничестве. Милтон вводил инвесторов в заблуждение и давал ложные обещания. Из-за чего последние понесли убытки. Пресса уточняет, что условия сделки с SEC не являются окончательными, им ещё предстоит получить мнение от уполномоченных лиц. Также нет данных, с каким именно обвинением связан план по досудебному урегулированию. В заявлении нынешнего главы Nikola Марка Рассела говорилось, что марка ждёт решения проблемы и намеревается возобновить поставки своих грузовиков. Любопытный факт, как только стартап обьявил о своём решении заплатить по всем гражданским штрафам, его акции подскочили на 11% - до 14 долларов.  Сам Милтон не признаёт предъявленных ему обвинений. Однако красноречивые слова о технологических возможностях машин стартапа не помешали ему перед уходом в отставку в 2020-м заработать несколько десятков миллионов долларов личной выгоды. Сегодня Милтону принадлежит около 16% акций Nikola. Стартап он создал ещё в 2015-м и активно его пиарил. Только вот многие его заявления оказались далеки от реального положения дел.  Ранее наш портал рассказал, что в Южной Корее удалось сделать первое фото раннего прототипа нового электрокроссовера Kia. Выпуск новинки придётся подождать пару лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+