Пикап Chevrolet C10 с квадратным кузовом стал мощным электромобилем

В Сети показали сильно переделанный пикап Chevy C10 - помимо всего прочего, машина может похвастать квадратным кузовом, а его двигатель V8 был заменен на мощные электромоторы от Tesla. Полноприводной грузовик Chevy может похвастать в 5423 Нм.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Chevrolet C10 с квадратным кузовом стал мощным электромобилем
Классические пикапы Chevrolet с квадратным кузовом сейчас вне моды. Практически на любой автомобильной выставке в США можно найти старый грузовик Chebby 70-х или 80-х годов прошлого века, у которого есть старый-добрый двигатель V8 под капотом. Однако этот C10 1985 года выпуска готов потрясти "мир квадратного кузова". 



Как вы, несомненно, догадались, у этого сильно модифицированного шоу-пикапа SEMA нет двигателя V8. У него нет никакого другого двигателя внутреннего сгорания.

 Тюнинг-ателье Salvage to Savage решило оснастить пикап парой электродвигателей от Tesla Model S и как было отдельно отмечено, внедрить два мощных электромотора было довольно не просто.


Видео в верхней части статьи описывает попытки закончить грузовик перед тюнинг-выставкой SEMA Show 2021 года. Однако грузовик не совсем готов к бесшумной полноприводной гонке. Некоторые механические проблемы из-за предыдущей силовой установки вызвали проблемы с охлаждением батареи. Тем не менее, электромобиль может показать себя в рамках шоу и определенно выглядит дико. Широкоформатное преобразование его кузова, очевидно, полностью индивидуально, как и интерьер, который даже включает в себя более крупный сенсорный экран в стиле Tesla для доступа и мониторинга различных систем автомобиля.

 После того, как все системы были настроены, этот грузовик получил 800 лошадиных сил на каждую ось с общим крутящим моментом более 5 423 Нм. Грузовик также настроен на независимый запуск каждого двигателя, то есть он будет делать "пончики" вперед, назад, "пончики" на все колеса, а когда рулевое колесо не провернуто, он должен развивать очень большую скорость всего за несколько секунд. Для удовольствия от дрифта установлен ручной тормоз, который фактически работает от электричества, останавливая задние колеса при движении вбок. По крайней мере, теоретически.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представлен рестомод на базе классического Jeep CJ-8 Scrambler. Как говорят создатели этого удивительного рестомода, сделанного на базе классического внедорожника Jeep CJ-8 Scrambler, машина получила бессмертный ретро-стиль и современные технологии. Цены начинаются от 125 000 долларов или 9 049 687 руб.

Бренды автомобилей из Германии стали мечтой российских водителей в 2021 году

Специалисты портала Авито Авто организовали опрос среди автолюбителей, чтобы выяснить их модель мечты.

 Свои голоса в опросе Авито Авто оставили 10 000 россиян из разных регионов страны. 21% считает, что уже имеет авто мечты. 69% его еще не купили, а 10% затруднились с ответом на такой вопрос.   Владельцами машины мечты оказались россияне от 18 до 24 лет, что в процентном соотношении составляет 29% от общего количества опрошенных. Водители в возрасте от 35-44 лет в этом вопросе отличаются меньшим оптимизмом. Таких всего 18%.   По мнению россиян, автомобилем мечты должен быть кроссовер или внедорожник. Об этом написали 24% и 31% опрошенных. 15% россиян желают владеть седаном. 11% хотят купить универсал, 9% — хэтчбек или лифтбэк.   Оптимальной мощностью для машины мечты называется показатель от 150 до 300 лошадиных сил. Из них 27% россиян отметили, что выбирают авто с выжимной силой от 150 до 199 л.с. 24% участников опроса предпочитают авто с отдачей от 200 до 300 л.с. За модели с мощностью от 300 до 500 л.с. проголосовали 19% респондентов.   42% россиян считают самым оптимальным бензиновый мотор. За гибридную установку проголосовали 22% опрошенных. 13% выбрали бы дизельный агрегат, а 10% мечтают об электрокаре.    39% респондентов отметили, что идеальные машины выпускают в Германии. 33% указали на модели из Японии. Причем среди российских водителей старше 45 лет, а также среди жителей Сибирского и Дальневосточного федерального округа именно Япония считается лидером по сборке идеальных иномарок. 5% опрошенных желают модель южнокорейского производства, 4% — отечественных производителей, 3% — из Америки.     Результаты этого исследования подтверждают данные статистики по реализации моделей на авторынке. Согласно сведениям портала Авито Авто по результатам прошлого года на втором и третьем местах в рейтинге самых покупаемых легковушек с пробегом после российских брендов оказались иномарки из Германии и Японии. На долю марок из Японии по итогам того года пришлось 19,2% реализации по России, на немецкие модели — 14,2%.   В вопросе о стоимости машины мечты наши соотечественники разделились в мнениях: для 48% респондентов машина мечты оценивается от 2 млн рублей, для 47% — дороже 2 млн рублей. В двух российских столицах вариантами ценообразования стала сумма от 3 до 5 млн рублей. Так считают 19% участвующих в вопросе россиян.    Читайте также о том, что водителям в РФ рассказали о трех способах купить автомобиль без допов в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+