Тюнинг-ателье AС Schnitzer представил доработку BMW M3 G80
Компания AC Schnitzer представила ряд обновлений, разработанных для G80 BMW M3 Competition. Его улучшения добавляют седану мощности, а также эффектный обвес и модернизированную подвеску.
Работая над переделкой седана G80 BMW M3 Competition, немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer сначала сконцентрировалось на рядном шестицилиндровом моторе. Мощность силовой установки нарастили до 582 л.с. вместо заводских 503 л.с.
Причём гарантия на форсированный двигатель - до четырех лет. На подросшую мощность намекает спортивная выхлопная система с двумя карбоновыми выхлопными патрубками «Sport». Вместе они улучшают поток и качество звука.
При желании M3 Competition можно опустить на 15-20 ммспереди. Комплект пружин подвески с койловерами RS позволяет регулировать сжатие и отскок. А ещё AC Schnitzer старался не создавать излишне жесткую подвеску.
А тандем заднего диффузора и нового заднего антикрыла Carbon «Racing» с откидной крышкой создает еще 70 кг прижимной силы, чтобы седан увереннее проходил повороты.
Обут тюнингованный автомобиль в легкие кованые диски AC3, доступные в двух вариантах дизайна: Silver/Anthracite или Anthracite/Silver. В салоне авто появляется фирменный руль с оплеткой из тонкой черной кожи Nappa и черной алькантары и подросшими подрулевыми лепестками. Также седану достались алюминиевые педали и другие «спортивные» дизайнерские атрибуты.
Артём временем стало известно, что пикап Ram 3500 для Австралии будет стоить в два раза дороже, чем в США. Австралийцам предложили новинку в единственном варианте исполнения.
По теме
Причём гарантия на форсированный двигатель - до четырех лет. На подросшую мощность намекает спортивная выхлопная система с двумя карбоновыми выхлопными патрубками «Sport». Вместе они улучшают поток и качество звука.
При желании M3 Competition можно опустить на 15-20 ммспереди. Комплект пружин подвески с койловерами RS позволяет регулировать сжатие и отскок. А ещё AC Schnitzer старался не создавать излишне жесткую подвеску.
Передний сплиттер (его можно установить без покраски) увеличивает прижимную силу на целых 40 кг на скорости 200 км/ч.
Передние крылья седана украшают особые дефлекторы, которые отлично смотрятся с элементами дизайна на капоте. Задний спойлер добавляет еще 20 кг прижимной силы. А тандем заднего диффузора и нового заднего антикрыла Carbon «Racing» с откидной крышкой создает еще 70 кг прижимной силы, чтобы седан увереннее проходил повороты.
Обут тюнингованный автомобиль в легкие кованые диски AC3, доступные в двух вариантах дизайна: Silver/Anthracite или Anthracite/Silver. В салоне авто появляется фирменный руль с оплеткой из тонкой черной кожи Nappa и черной алькантары и подросшими подрулевыми лепестками. Также седану достались алюминиевые педали и другие «спортивные» дизайнерские атрибуты.
Артём временем стало известно, что пикап Ram 3500 для Австралии будет стоить в два раза дороже, чем в США. Австралийцам предложили новинку в единственном варианте исполнения.