Ателье Manhart представило карбоновую версию BMW X6 M Competition
Известное ателье Manhart предлагает всем желающим тюнинг-комплект, благодаря которому меняется внешний и внутренний вид баварского кроссовера BMW X6 M Competition. Кроме того, тюнеры увеличивают мощность стандартного двигателя.
Вам наскучил штатный BMW X6 M Competition, и вы хотите чего-то более быстрого и захватывающего? Если кто-либо думает именно так, у тюнинговой компании Manhart есть новый проект, который может превратить ваш новый купе-кроссовер BMW из чего-то обычного в потрясающий супер-кроссовер. Проект получил название Manhart MHX6 700 WB. Ателье обновляет характеристики BMW X6 M, его экстерьер и, наконец, интерьер, чтобы создать уникальный автомобиль.
Для клиентов за пределами Германии вы также можете выбрать более производительную выхлопную систему, в которой удаляются каталитические нейтрализаторы и бензиновый сажевый фильтр, чтобы улучшить звук выхлопа и повысить общую производительность. Что касается подвески, Manhart предлагает заниженные пружины для снижения дорожного просвета на 30 мм и более широкие колеса для лучшего сцепления с дорогой.
Самым очевидным изменением Manhart MHX6 700 WB является внешний вид кузова благодаря широкофюзеляжному комплекту из кованого углеродного волокна, состоящему из 24 частей. В этом уникальном обвесе используется кованое углеродное волокно, которое является интересной альтернативой традиционному тканому углеродному волокну. Также есть кованая фальшрадиаторная решетка из углеродного волокна, задний спойлер, задний диффузор, крышки зеркал и боковые юбки.
Manhart продолжает использовать кованое углеродное волокно в салоне. Рулевое колесо теперь сделано из кованого карбона, а сиденья даже имеют кованые карбоновые вставки.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW Individual показал идеально сохранившуюся 750iL 1998 года выпуска. На официальном сайте подразделения BMW Individual, которое занимается созданием автомобилей баварской марки под конкретные нужды заказчиков, показал идеально сохранившуюся версию седана 750iL 1998 года выпуска. Машина имеет почти все мыслимые на тот момент опции.
Manhart предлагает покупателям комплект модернизаций, который увеличивает мощность 4,4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами до 730 лошадиных сил.
По теме
Для клиентов за пределами Германии вы также можете выбрать более производительную выхлопную систему, в которой удаляются каталитические нейтрализаторы и бензиновый сажевый фильтр, чтобы улучшить звук выхлопа и повысить общую производительность. Что касается подвески, Manhart предлагает заниженные пружины для снижения дорожного просвета на 30 мм и более широкие колеса для лучшего сцепления с дорогой.
Самым очевидным изменением Manhart MHX6 700 WB является внешний вид кузова благодаря широкофюзеляжному комплекту из кованого углеродного волокна, состоящему из 24 частей. В этом уникальном обвесе используется кованое углеродное волокно, которое является интересной альтернативой традиционному тканому углеродному волокну. Также есть кованая фальшрадиаторная решетка из углеродного волокна, задний спойлер, задний диффузор, крышки зеркал и боковые юбки.
Manhart продолжает использовать кованое углеродное волокно в салоне. Рулевое колесо теперь сделано из кованого карбона, а сиденья даже имеют кованые карбоновые вставки.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW Individual показал идеально сохранившуюся 750iL 1998 года выпуска. На официальном сайте подразделения BMW Individual, которое занимается созданием автомобилей баварской марки под конкретные нужды заказчиков, показал идеально сохранившуюся версию седана 750iL 1998 года выпуска. Машина имеет почти все мыслимые на тот момент опции.