Электромобиль Porsche Taycan получил крутой аэродинамический обвес

Ателье RevoZport представила аэродинамический обвес для электрического седана Porsche Taycan. С новыми элементами экстерьера, машина выглядит добродушной.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Porsche Taycan получил крутой аэродинамический обвес
Porsche Taycan может быть одним из самых быстрых электромобилей, но для некоторых людей его внешний вид может быть немного спокойным. Для этих людей RevoZport создал несколько аэрокомплектов, призванных повысить привлекательность Taycan.

 Тюнер из Гонконга представляет два набора обвесов под названием Taycan GT-Z и Taycan Revoluzione соответственно. Эти два комплекта имеют разный уровень агрессивности, и каждый владелец немецкого электромобиля может выбрать обвес по своему вкусу.



Taycan Revoluzione является самой сдержанной версией из двух. Как говорят представители RevoZport, у него менее агрессивная аэродинамика, поэтому запас хода не будет снижен из-за слишком большой прижимной силы.


Обвесы, оцененные в 12 000 долларов или 887 839 руб., включают в себя переднюю "губу", крылья переднего бампера, боковые юбки, задний диффузор и задний спойлер - все изготовлено из углеродного волокна. Покупатели также могут добавить комплект 22-дюймовых кованых колесных дисков в стиле 911 GT3 RS, выполненных в стиле RS.

 Taycan GT-Z, с другой стороны, является более агрессивным вариантом из двух предлагаемых обвесов, хотя большинство деталей у них схожи. Тем не менее, наиболее заметным дополнением к тюнингу GT-Z являются передние турбинные колеса. Комплект Taycan GT-Z продается за 15 000 долларов или 1 109 799 руб.

 И GT-Z, и Revoluzione подходят для исполнений Taycan 4S, Turbo и Turbo S.



Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип гибридного Porsche 911 Turbo. Журналисты смогли запечатлеть прототип гибридного исполнения спортивного купе Porsche 911 Turbo. Новинка, которая обещает стать самой производительной версией модели 911, была замечена на трассе Нюрбургринг.

Renault Duster 2022 получил 0 звезд в краш-тесте Latin NCAP

Румыно-французский кроссовер Renault Duster версии 2022 модельного года получил 0 звезд в краш-тесте Latin NCAP. Автомобиль перевернулся, в результате чего произошла утечка топлива. Latin NCAP просит Renault отозвать обратно все силовые агрегаты.

В октябре 2019 года Renault Duster второго поколения, построенный на заводе компании в Миовени, Румыния, прошел тест Latin NCAP, получив достойный четырехзвездочный рейтинг. Производство доступного небольшого кроссовера с тех пор началось в Бразилии на заводе в Сан-Жозе-дус-Пиньяс, что побудило Latin NCAP повторить тест и посмотреть, есть ли какие-либо различия между одним и тем же кроссовером, произведенным в разных местах. Результат столь же шокирующий и тревожный, поскольку построенный в Бразилии Duster не прошел Программу оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна.  Это не первый автомобиль, получивший нулевую оценку, но субкомпактный кроссовер показал признаки утечки топлива после лобового удара. Более того, он перевернулся при боковом ударе, который сильно повлиял на среднюю стойку и заставил одну из дверей открыться. Латинский NCAP объясняет, что одним из ключевых отличий версий Renault и Dacia является отсутствие стандартных боковых подушек безопасности корпуса и боковых подушек безопасности для модели с логотипом в виде ромба. Чрезвычайно популярный кроссовер получил 29,47% оценок за защиту взрослых пассажиров, 22,93% за защиту детей, 50,79% за защиту пешеходов и 34,88% за средства обеспечения безопасности.  Утечка топлива особенно проблематична, что побудило Latin NCAP попросить Renault отозвать все произведенные экземпляры Duster второго поколения, построенные в Бразилии. Кроме того, автопроизводителя просят сделать что-нибудь с открыванием двери при боковом ударе, поскольку в худшем случае люди могут быть выброшены из машины.  Следует отметить, что для оценки безопасности пешеходов использовался автомобиль Duster румынского производства, а в латинском NCAP говорится, что у бразильского автомобиля другая передняя часть, которая может повлиять на результат. Примечание: Dacia под маркой Duster был оценен Euro NCAP в конце 2017 года и получил трехзвездочную оценку. Не так давно, наше издание писало о том, что новые кроссоверы Dacia Duster и Bigster получат гибридную модификацию. Недорогой кроссовер Dacia Duster третьего по счету поколения и новейший паркетник Dacia Bigster обзаведутся гибридной силовой установкой E-Tech.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+