Тюнеры Manhart привносят 804 л.с. в BMW M5 с новым пакетом MH5 800
Немецкая тюнинг-мастерская Manhart предлагает тюнингованные модели F90 M5 с 2018 года в форме MH5 700, но, вдохновившись модернизированным M5 2021 года и M5 CS 2022 года, она анонсировала новый и еще более мощный MH5 800.
Побывав в мастерских именитого бюро, BMW M5 получает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 804 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. Это делает его на 187 л.с. мощнее стандартного M5 Competition и на 177 л.с. более мощного M5 CS, сходящего с заводского конвейера.
Мотористы Manhart модернизировали родной мотор авто с помощью своего фирменного комплекта турбонаддува и пр. Апгрейду подверглась и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач: теперь она способна выдержать повышенный крутящий момент. О производительности новинки тюнеры пока молчат.
Очевидно, что MH5 800 будет быстрее, чем стандартный M5 Competition, который разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды и имеет максимальную скорость 305 км/ч.
Новый выхлоп от Manhart включает патрубки Race без каталитических нейтрализаторов, задний глушитель из нержавеющей стали с клапаном управления и др. Четыре выхлопных патрубка по желанию предлагаются с углеродным или керамическим покрытием.
Помимо двигателя и выхлопной системы, Manhart изменил подвеску с помощью регулируемых пружин опускания H&R (-30 мм), что позволило улучшить управляемость.
Хотя на официальных фотографиях, опубликованных Manhart, показан BMW F90 M5 до фейслифтинга, обновления также доступны для новой модели. Внешние изменения получились минимальным. Самое очевидное - 21-дюймовые легкосплавные диски Manhart Concave One с матово-черным покрытием.
Также имеется обвес из углеродного волокна (спойлер, боковые юбки, крышки зеркал, диффузор, губа заднего спойлера) и дополнительный карбоновый капот с воздухозаборниками GTR. Для автомобиля на фото тюнеры выбрали матово-красную металлическую краску с розовыми нотками в сочетании с черной полосой и черной боковой графикой. Внутри есть потолочная обивка со светодиодами, напоминающая отделку Rolls-Royce, и много декора из карбона.
Стоимость всех обновлений составляет 46 045 евро (почти 4 млн рублей) сверх стоимости автомобиля-донора.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla не стала комментировать очередной рост цен на свои электрокары. Причём новая прибавка коснулась только наиболее востребованных моделей марки.
По теме
Мотористы Manhart модернизировали родной мотор авто с помощью своего фирменного комплекта турбонаддува и пр. Апгрейду подверглась и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач: теперь она способна выдержать повышенный крутящий момент. О производительности новинки тюнеры пока молчат.
Очевидно, что MH5 800 будет быстрее, чем стандартный M5 Competition, который разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды и имеет максимальную скорость 305 км/ч.
Новый выхлоп от Manhart включает патрубки Race без каталитических нейтрализаторов, задний глушитель из нержавеющей стали с клапаном управления и др. Четыре выхлопных патрубка по желанию предлагаются с углеродным или керамическим покрытием.
Причём модернизированная выхлопная система не получила одобрения от специалистов TÜV, поэтому ее можно использовать только на экспортных рынках за пределами Германии.
Помимо двигателя и выхлопной системы, Manhart изменил подвеску с помощью регулируемых пружин опускания H&R (-30 мм), что позволило улучшить управляемость.
Хотя на официальных фотографиях, опубликованных Manhart, показан BMW F90 M5 до фейслифтинга, обновления также доступны для новой модели. Внешние изменения получились минимальным. Самое очевидное - 21-дюймовые легкосплавные диски Manhart Concave One с матово-черным покрытием.
Также имеется обвес из углеродного волокна (спойлер, боковые юбки, крышки зеркал, диффузор, губа заднего спойлера) и дополнительный карбоновый капот с воздухозаборниками GTR. Для автомобиля на фото тюнеры выбрали матово-красную металлическую краску с розовыми нотками в сочетании с черной полосой и черной боковой графикой. Внутри есть потолочная обивка со светодиодами, напоминающая отделку Rolls-Royce, и много декора из карбона.
Стоимость всех обновлений составляет 46 045 евро (почти 4 млн рублей) сверх стоимости автомобиля-донора.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla не стала комментировать очередной рост цен на свои электрокары. Причём новая прибавка коснулась только наиболее востребованных моделей марки.