Британская фирма превратила классический Citroen DS в электрокар
Citroen DS (1955-1975) по праву считается одним из самых красивых автомобилей всех времен, и теперь владельцы этой французской классики могут выбрать электрическую версию благодаря компании Electrogenic.
Британская компания Electrogenic представила батарейный вариант Citroen DS, предлагающий бесшумную езду с нулевым уровнем выбросов.
Этот электромод создан на базе Citroen DS конца 1971 года. Внешний вид практически не изменился, если не считать отсутствия выхлопных труб и ненавязчивого значка DS EV Electronique сзади. То же самое и с интерьером: салону новоиспечённого электрокара оставили оригинальную кожаную обивку и характерный односпицевый руль.
А вот трансмиссия здесь принципиально иная. Место старого 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора занял 120-сильный электродвигатель Hyper9. Мощность передается на передние колеса через оригинальную МКПП с установленным на рулевом колесе переключателем передач. В связке с электромотором работает АКБ на 48,5 кВтч. Этого хватит, чтобы без подзарядки электрокар проехал около 225 километров.
Для Electrogenic это не первый подобный проект. Ранее британцы превращали классические авто в электрокары, работая с Jaguar E-Type, Triumph Stag, Morgan 4/4, Hudson Commodore, Volkswagen Beetle и Rolls-Royce Silver Shadow.
Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый Hyundai Palisade впервые показали на скетче без защитного камуфляжа. До этого новый паркетник показывался только не шпионских снимках под слоем маскировки.
По теме
Этот электромод создан на базе Citroen DS конца 1971 года. Внешний вид практически не изменился, если не считать отсутствия выхлопных труб и ненавязчивого значка DS EV Electronique сзади. То же самое и с интерьером: салону новоиспечённого электрокара оставили оригинальную кожаную обивку и характерный односпицевый руль.
А вот трансмиссия здесь принципиально иная. Место старого 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора занял 120-сильный электродвигатель Hyper9. Мощность передается на передние колеса через оригинальную МКПП с установленным на рулевом колесе переключателем передач. В связке с электромотором работает АКБ на 48,5 кВтч. Этого хватит, чтобы без подзарядки электрокар проехал около 225 километров.
Благодаря встроенному зарядному устройству на 29 кВт аккумулятор заряжается примерно за два часа, что довольно неплохо для классического BEV.
За доплату можно получить более ёмкий аккумулятор, с которым дальноходность авто вырастает до 322 километров. А ещё новинке досталась самовыравнивающаяся гидропневматическая подвеска, гарантирующая максимально комфортную езду. В целом инженеры Electrogenic старались «улучшить оригинальные характеристики» французской модели. Для Electrogenic это не первый подобный проект. Ранее британцы превращали классические авто в электрокары, работая с Jaguar E-Type, Triumph Stag, Morgan 4/4, Hudson Commodore, Volkswagen Beetle и Rolls-Royce Silver Shadow.
Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый Hyundai Palisade впервые показали на скетче без защитного камуфляжа. До этого новый паркетник показывался только не шпионских снимках под слоем маскировки.