Представлен идеально восстановленный седан Ford Mondeo ST200

Команда DRIVETRIBE решила полностью восстановить спортивный седан Ford Mondeo ST200. Это тот автомобиль, который одинаково сильно понравился ведущим культового автомобильного шоу TopGear.

Комментировать
Поделиться:
Представлен идеально восстановленный седан Ford Mondeo ST200
Ford Mondeo ST200 - единственный автомобиль, который одинаково понравился каждому представителю легендарного автомобильного шоу Topgear. Чтобы отдать дань уважения этому уникальному автомобилю, команда DRIVETRIBE решила восстановить этот забытый спортивный седан. Специалисты, которые работали над машиной, говорят, что на всю работу им понадобилось нескольких месяцев кропотливой работы.



 Когда вы рассматриваете все невероятные автомобили, которыми управляют Кларксон, Хаммонд и Мэй, становится шокирующим, что Ford Mondeo ST200 одинаково понравился всем трем ведущим.

Можно подумать, что такие великие автомобили, как Pagani Zonda или Porsche 911 GT3 RS, займут отдельное место в многочисленных выпусках TopGear, однако отважный Ford Mondeo ST200 - явный победитель среди них.

   
Ford Mondeo ST200 - переднеприводный спортивный автомобиль. Известный в Америке как Contour SVT, Ford Mondeo ST200 оснащен расположенным поперечно 2,5-литровым двигателем V6, который выдает 202 лошадиных силы мощности и 235 Нм крутящего момента. Этот двигатель соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса.

 Хотя Ford Mondeo ST200 не использовал ту же формулу заднего привода, что и его конкуренты, инженеры Ford создали превосходное шасси, которое помогло машине не отставать от ее конкурентов из BMW и Mercedes-Benz. Ford Mondeo ST200 специально создавался для того, чтобы Ford мог участвовать в британском чемпионате по кузовным гонкам. Невероятный Ford Mondeo ST200 завершил чемпионат BTCC с высоким рейтингом 1-2-3.

 Эти невероятные характеристики на треке нашли свое отражение в дороге, где Ford Mondeo ST200 предлагал покупателям доступный спортивный седан с истинно гоночной родословной. 



Не так давно, наше издание писало о том, что преемника Ford Mondeo/Fusion заметили на дорожных тестах в Европе. Новый фордовский седан попал в объектив камер фотошпионов. От непрошенных свидетелей новинку скрывал плотный камуфляж.

Xpeng Motors работает над новым поколением своего электрического летающего автомобиля

Компания Xpeng Motors представила первые изображения последнего поколения своего проекта электрического летающего автомобиля Voyager 2, способного развивать скорость до 130 км/ч и диапазон автономной работы в воздухе до 35 км.

 Уже существует множество проектов, в которых изучаются и разрабатываются летательные аппараты для личного пользования. Один из самых передовых проектов в Китае, но малоизвестный в Европе, — это проект Xpeng Motors. Эта компания выпускает модели Xpeng P7, Xpeng P5 и Xpeng. G3i. Эти автомобили небольшими партиями уже поступают в Северную Европу.  Новинка больше похожа на дрон, чем на уличный транспорт. Но он по-прежнему остается транспортным средством для городской мобильности.  Эти изображения довольно расплывчаты, а данные о новой модели скудны. Но их более чем достаточно, чтобы составить представление о конфигурации нового поколения летающего электромобиля Xpeng Motors, который теперь называется Voyager 2. Xpeng Motors Voyager 2 — это электрический летательный аппарат для вертикального клиренса и посадки. Из-за его внешнего вида и конфигурации мы не должны даже называть его летающим автомобилем. Это скорее гигантский дрон с большой центральной кабиной, способной с комфортом разместить двух взрослых пассажиров. Модель также имеет автономную систему вождения, характеристики которой в компании полностью не описаны.  Благодаря своим возможностям Xpeng Motors Voyager 2 является городским личным транспортным средством с нулевым уровнем выбросов. Он достигает максимальной дальности 35 км при максимальной скорости 130 км/ч при наличии 8 резервных аккумуляторных блоков. В салоне есть два больших сиденья, которые на самом деле являются катапультными креслами с парашютами.   Приборная панель находится на высоте, которую мы можем ожидать от современного электромобиля, поскольку она имеет довольно современный дизайн и несколько экранов. Цель этой новой модели —продолжать накапливать часы летных испытаний, поскольку это вполне реальный проект, направленный на выпуск этих летающих двухместных автомобилей на рынок.  Читайте также о том, что бренд XPeng представляет обновленный G3 с полуавтономной системой вождения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+