Mansory представила экстравагантную версию Mercedes-AMG G63

Скандально известное тюнинг-ателье Mansory представила более чем экстравагантное исполнение внедорожника Mercedes-AMG G63. Машина, которая получила имя Gronos, может похвастать ярко-желтым экстерьером и интерьером.

Комментировать
Поделиться:
Mansory представила экстравагантную версию Mercedes-AMG G63
Предоставьте Mansory возможность взять и без того роскошный автомобиль, такой как Mercedes G-Class, и превратить его в нечто еще более грандиозное. Он носит имя Gronos и следует за многими другими сборками, выпущенными немецким тюнером для предыдущего поколения австрийского роскошного внедорожника. 

 Проект основан на мощном исполнении AMG G63 и включает в себя множество деталей кузова из углеродного волокна, включая задний спойлер.


 Предположительно, последняя деталь экстерьера предназначена больше, чем просто для галочки, и было добавлено, чтобы помочь улучшить аэродинамическую эффективность внедорожника, имеющего форму кирпича. Мускулистые колесные арки придают культовому вездеходу более брутальный вид, усиленный более толстым боковым профилем после добавления окрашенной в цвет кузова облицовки на двери и крылья.

 На капоте и на переднем спойлере на крыше есть еще углеродное волокно, на котором размещена пара дополнительных светодиодных фонарей. На бампере также есть двойные дополнительные фонари, а решетка радиатора и трехконечная звезда уступили место собственному дизайну и логотипу Mansory. Сзади крышка запасного колеса была покрыта углеродным волокном.

Ограниченный тиражом в 10 единиц, AMG G63 от Mansory получил модернизированный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который теперь развивает до 850 лошадиных сил мощности и 1000 Нм крутящий момент. Благодаря недавно добавленным мощностям, высокопроизводительный внедорожник теперь разгоняется до 100 км/ч за три с половиной секунды, что делает его на целую секунду быстрее, чем было до все этих изменений. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Mansory представила свою версию электрического Porsche Taycan. Тюнинг-ателье Mansory представила комплекс модернизаций для электрического Porsche Taycan. Машина на удивление получила довольно небольшие обновления, несмотря на всю эпатажность большинства проектов от Mansory.

Компания Toyota пока не планирует полностью переходить на электромобили

Японский автопроизводитель считает, что пока довольно рано сосредотачивать все ресурсы только на батарейных автомобилях. В Toyota ждут, что машины с традиционными моторами какое-то время продолжат занимать ключевые позиции на глобальном авторынке.

Об этом сообщает Automotive News. Издание ссылается на комментарий одного из руководителей японского автогиганта Шигеки Тераши. Осторожность Toyota в плане перевода производства на полностью электрические рельсы понятна. Технологии в этой области ещё недостаточно развиты, да и сам рынок не требует такого количества электрокаров, о котором сегодня говорят. Именно поэтому японцы решили развивать сразу несколько сегментов, без перекоса в ту или иную сторону. Полный перевод машин на электричество - это целый ряд важных проблем, считает японский автопроизводитель. Массовый выпуск батарей для электрокаров сейчас не удастся наладить из-за нехватки нужных компонентов.  А ещё это совсем другие объёмы вредных выбросов в атмосферу: все-таки изготовление АКБ - это «грязное» производство. Ещё один принципиальный момент - не все покупатели готовы сделать выбор в пользу полностью электрического автомобиля. Кого-то отпугнёт недостаточно развитая инфраструктура, а кого-то не устроит запас хода авто. Именно поэтому в Toyota решили сохранить разумный баланс. Марка продолжит выпускать машины с традиционными моторами, а также гибриды, авто на топливных элементах и, конечно же, электромобили.  Пока марка имеет только концептуальный электрический вседорожник bZ4X. Но к концу десятилетия батарейная линейка марки заметно вырастет.  Ранее наш портал рассказывал, что в Европе проложили запретить любую рекламу машин на ископаемом топливе. Таким автопроизводителям даже собираются запретить выступать в роли спонсоров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+