Японское тюнинг-ателье Liberty Walk сделало из Suzuki Jimny миниатюрный Гелендваген

Японские тюнеры из Liberty Walk славятся своими смелыми аэродинамическими обвесами. Один из них примерил компактный внедорожник Suzuki Jimny, который после переделки стал походить на мини G-Class.

Комментировать
Поделиться:
Японское тюнинг-ателье Liberty Walk сделало из Suzuki Jimny миниатюрный Гелендваген
Suzuki Jimny последнего поколения сохранил строгий фирменный дизайн, однако тюнеры из Liberty Walk не побоялись внести свои корректировки в классическую внешность популярного внедорожника.

После вмешательства японского тюнинг-ателье и без того квадратный внедорожник стал подходить на Mercedes-Benz G-Class, только в миниатюре. Для Liberty Walk это не первый опыт работы с Jimny. Тюнеры охотно используют эту модель для своих смелых проектов.

Jimny в стиле G-Class получает строгий чёрный кузов, который ещё больше подчёркивает его брутальность.



Внедорожник получил новую оптику, оригинальный бампер с характерными светодиодными ДХО, новый капот в стиле Mercedes-AMG G 63 и многое другое.
 «Обут» внедорожник в новые колёса, а ещё у него появилась доработанная выхлопная система. Боковые окна имеют выступающие ветровые дефлекторы, а сзади на крыше есть большой спойлер. Над салоном Jimny японцы тоже потрудились: новая кожаная обивка кресел, разумеется, чёрного цвета и пара дизайнерских штрихов. 





Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссвэн KIA Carnival успешно стартовал на авторынке РФ. А вот бестселлером марки остается недорогой RIO. 

Porsche представила обновленный 911 GT3 в версии Touring

Porsche 911 GT3 2022 года является одним из самых динамичных в своем классе авто. В движение его приводит 4,0-литровый мотор с отдачей в 502 л.с.. Актуальный GT3 набирает первые 60 миль в час за 3,2 секунды, а максимальная скорость составит 197 миль в час.

И теперь это доступно без специальных крыльев, вентиляционных отверстий и т. д. Новинка сочетает в себе невероятный сдержанный стиль, который понравится многим, и отличную динамику.  Наибольшее отличие между классической версией и Touring – это отсутствие большог спойлера сзади. Теперь он имеет выдвижную конструкцию. В лицевой части мы видими эффектную радиаторную решетку. Особое месте занимает выхлопная система с серебристой отделкой, а кузов украсит фирменный шильдик с надписью Touring.     Покупателям предложат колесные диски с диаметром 20 и 21 дюйм. Салон получает несколько вариантов премиальной отделки, а цветовая палитра кузова будет очень широкой. В качестве силового агрегата Porsche GT3 использует безнаддувный мотор безнаддувный мотор, который сочетается с МКПП или «роботом».  GT3 Touring поступит в продажу в конце этого года по стартовой цене в 161 000 долларов (не включая 1350 долларов на сборы за обработку).  А тем стало известно, что Porsche 911 GT3 перестанет продаваться с МКПП на одном из ключевых для себя рынков. Связано это не с популярностью, а с юридическими тонкостями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+