Представлен внедорожник Land Rover Defender в тюнинге от Startech
Известное немецкое тюнинг-ателье startech представило свою версию внедорожника Land Rover Defender. В числе прочего, британское авто получило более спортивный обвес, а также массивные колеса.
Немецкий тюнер Brabus сделал имя благодаря многочисленным проектам по модернизации различных моделей Mercedes-Benz. Тюнингом остальных автомобильных марок занимается дочерня компания Brabus, которая называется Startech. Их последний проект основан на новом Land Rover Defender в версии с короткой колесной базой (индекс 90 - прим.редак). Машина получила двухцветную отделку с нижним белым кузовом и контрастным черным стойками и крышей.
Наиболее очевидными изменениями по сравнению со стандартным внедорожником является тот факт, что специалисты Startech убрали запасное колесо. Полностью выставленная задняя дверь украшена массивной британским флагом.
Черные сплавы, названные «Monostar E», обернуты резиной Yokohama 305/35 R23 на передней и задней оси. Некоторые будут спорить, что эти массивные диски являются излишним для британского внедорожника, поскольку они лучше бы смотрелись на версии Land Rover Defender 110 (длинная колесная база - прим.редак.) или на предстоящей более крупной трехрядной версии 130.
Startech также решила немного уменьшить величину дорожного просвета - эта величина уменьшалась на 35 миллиметров. Однако с помощью пневмоподвески дорожный просвет можно увеличить.
Интерьер британского внедорожника может быть украшен алюминиевыми педалями, а также сделанными на заказ ковриками. За дополнительную плату владельцы могут выбрать синие, черные или красные анодированные наборы болтов внутри, а серебряные алюминиевые панели на дверных картах могут быть окрашены в любой цвет. «Практически безграничное разнообразие цветов, узоров стеги и дизайна обивки» доступны в коже и Alcantara.
Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover построит Defender и Discovery на разных платформах. Британский автопроизводитель планирует построить новое поколение внедорожника Land Rover Discovery на базе электрической модульной архитектуры JLR (EMA). По мнению руководства компании, это должно увеличить продажи этой модели.
Наиболее очевидными изменениями по сравнению со стандартным внедорожником является тот факт, что специалисты Startech убрали запасное колесо. Полностью выставленная задняя дверь украшена массивной британским флагом.
Автомобиль получил комплект больших 23-дюймовых колесных дисков с крышкой ступицы.
По теме
Черные сплавы, названные «Monostar E», обернуты резиной Yokohama 305/35 R23 на передней и задней оси. Некоторые будут спорить, что эти массивные диски являются излишним для британского внедорожника, поскольку они лучше бы смотрелись на версии Land Rover Defender 110 (длинная колесная база - прим.редак.) или на предстоящей более крупной трехрядной версии 130.
Startech также решила немного уменьшить величину дорожного просвета - эта величина уменьшалась на 35 миллиметров. Однако с помощью пневмоподвески дорожный просвет можно увеличить.
Интерьер британского внедорожника может быть украшен алюминиевыми педалями, а также сделанными на заказ ковриками. За дополнительную плату владельцы могут выбрать синие, черные или красные анодированные наборы болтов внутри, а серебряные алюминиевые панели на дверных картах могут быть окрашены в любой цвет. «Практически безграничное разнообразие цветов, узоров стеги и дизайна обивки» доступны в коже и Alcantara.
Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover построит Defender и Discovery на разных платформах. Британский автопроизводитель планирует построить новое поколение внедорожника Land Rover Discovery на базе электрической модульной архитектуры JLR (EMA). По мнению руководства компании, это должно увеличить продажи этой модели.