Land Rover построит Defender и Discovery на разных платформах

Британский автопроизводитель планирует построить новое поколение внедорожника Land Rover Discovery на базе электрической модульной архитектуры JLR (EMA). По мнению руководства компании, это должно увеличить продажи этой модели.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover построит Defender и Discovery на разных платформах
Текущее поколение Land Rover Defender построено на той же платформе, что и модель Discovery. Хотя последнее не обязательно привело к провалу продаж этого авто, монументальный успех последней версии Defender привел к неудачному году для Discovery. Чтобы решить эту проблему, следующая версия Discovery будет построена на базе электрической модульной архитектуре JLR (EMA).

 Хотя генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллор назвал платформу EMA «автономной», переход на нее вовсе не означает полный отказ от двигателей внутреннего сгорания. Новая архитектура позволит создать полногибридную конфигурацию двигателя или его аналог в виде плагин-гибрида в сочетании с бензиновым четырехцилиндровым двигателем - да, он также будет поддерживать полную электрическую конфигурацию.



 «Необходимость в Defender с точки зрения платформы отличается от той, которая будет использовать Discovery, Discovery Sport, Velar и Evoque», - сказал Боллор газете Financial Times.


 Между тем, Defender будет использовать модульную продольную архитектуру (MLA), которая позволяет использовать модели только с электрическим мотором, сохраняя при этом совместимость с продольно расположенным двигателем, когда коленчатый вал ориентирован вдоль длинной оси автомобиля. Платформа MLA также позволит JLR предложить ряд электрифицированных двигателей внутреннего сгорания для покупателей, которым не интересны подключаемые аналоги.

 Учитывая, что через 12–18 месяцев появится Defender с длинной колесной базой, продажи Discovery, вероятно, могут еще более снизится. Говорят, что более крупная модель нацелена на нишу роскошных внедорожников и будет включать семь мест.

 Ходят слухи, что новая платформа EMA для Discovery дебютирует 31 марта в конце 2024 финансового года британских автопроизводителей.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер ржавчиной украсил новый Land Rover Defender. Land Rover Defender нового поколения не ржавеет, т.к. его корпус сделан из алюминия. Но тюнинг-ателье Niels van Roij Design добавляет внедорожнику ржавчину за деньги.

Дебют Ford Maverick 2022 года состоится через пару недель

Официально стало известно о том, что новый компактный пикап от компании Ford, который получил название Maverick, будет представлен через две недели.

 Абсолютно новый пикап Ford Maverick 2022 модельного года должен дебютировать через пару недель. Доступный и компактный Ford Maverick обещает стать совершенно новым продуктом в модельном ряду грузовиков Ford и будет предназначен для тех покупателей, которые хотят чего-то меньшего, чем текущий среднеразмерный Ford Ranger.  Нна данный момент нет конкретных данных о цене на Ford Maverick и на варианты его комплектаций, как и неизвестны моторы, с которыми он будет продаваться.    Ранее сообщалось, что американская новинка будет стоит минимум 20 000 долларов или 1 471 740 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Ford Explorer и Aviator получит электрическую версию. Сегодня объявил о спецплатформах для электрокаров, разработке аккумуляторных батарей IonBoost и более точными сведениями о будущих готовящихся электрокарах. Такие новости прозвучали на презентации в честь Дня рынков капитала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+