Представлен внедорожник Land Rover Defender в тюнинге от Startech

Известное немецкое тюнинг-ателье startech представило свою версию внедорожника Land Rover Defender. В числе прочего, британское авто получило более спортивный обвес, а также массивные колеса.

Комментировать
Поделиться:
Представлен внедорожник Land Rover Defender в тюнинге от Startech
Немецкий тюнер Brabus сделал имя благодаря многочисленным проектам по модернизации различных моделей Mercedes-Benz. Тюнингом остальных автомобильных марок занимается дочерня компания Brabus, которая называется Startech. Их последний проект основан на новом Land Rover Defender в версии с короткой колесной базой (индекс 90 - прим.редак). Машина получила двухцветную отделку с нижним белым кузовом и контрастным черным стойками и крышей.

 Наиболее очевидными изменениями по сравнению со стандартным внедорожником является тот факт, что специалисты Startech убрали запасное колесо. Полностью выставленная задняя дверь украшена массивной британским флагом.



Автомобиль получил комплект больших 23-дюймовых колесных дисков с крышкой ступицы.


Черные сплавы, названные «Monostar E», обернуты резиной Yokohama 305/35 R23 на передней и задней оси. Некоторые будут спорить, что эти массивные диски являются излишним для британского внедорожника, поскольку они лучше бы смотрелись на версии Land Rover Defender 110 (длинная колесная база - прим.редак.) или на предстоящей более крупной трехрядной версии 130.

 Startech также решила немного уменьшить величину дорожного просвета - эта величина уменьшалась на 35 миллиметров. Однако с помощью пневмоподвески дорожный просвет можно увеличить.

 Интерьер британского внедорожника может быть украшен алюминиевыми педалями, а также сделанными на заказ ковриками. За дополнительную плату владельцы могут выбрать синие, черные или красные анодированные наборы болтов внутри, а серебряные алюминиевые панели на дверных картах могут быть окрашены в любой цвет. «Практически безграничное разнообразие цветов, узоров стеги и дизайна обивки» доступны в коже и Alcantara.



Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover построит Defender и Discovery на разных платформах. Британский автопроизводитель планирует построить новое поколение внедорожника Land Rover Discovery на базе электрической модульной архитектуры JLR (EMA). По мнению руководства компании, это должно увеличить продажи этой модели.

Концерн GAC продемонстрировал внедорожник GS8 следующей генерации

Китайский автогигант GAC показал официальные снимки паркетника GAC GS8 следующей генерации.

 По официальным фотографиям концерна GAC можно сказать, что модернизированная модель заметно выделяется от своей предшествующей версии GAC GS8, которая представлена на российском авторынке. Отличия кроются в переосмысленной передней оптике, подросшей решетке радиатора и переделанных бамперах. Перемены затронули и линию остекления. Капот украшают рельефные выштамповки. Оптика в задней части получила другую начинку.  Паркетник 2022 года подрос в размерах, благодаря чему получился больше основного соперника в лице британского внедорожника Land Cruiser Prado. Так, кузов растянулся в длину на 4 876 мм, ширина составляет 1 910 мм, высота равна 1 770 мм. Между колесами насчитывается 2 800 мм. Дорожный просвет достиг показателя в 220 мм. Под капотом находится 2,0-литровым турбированный мотор с рабочим объемом на 2 литра и отдачей на 190 л.с. в паре с 8АКПП. Привод полагается исключительно полный с возможностью блокировки дифференциалов. Внедорожник приобрел и гибридную силовую установку.   В списке возможностей модели указываются: опция предотвращения дорожных аварий, интеллектуальный круиз-контроль и видеокамеры с обзорностью на 360 градусов.   Отметим, что GAC GS8 предшествующей генерации в автосалонах России стоит от 2 млн 98 тысяч рублей.   Читайте также о том, что в Сети показали фотографии обновленного большого кроссовера GAC Trumpchi GS8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+