Alpha Motors показала версию электропикапа Alpha Wolf Plus с палаткой для экстремального кемпинга
Калифорнийская фирма, создавшая компактный электрический пикап Alpha Wolf Plus, представила оригинальную версию будущей новинки под названием Wolf + Cloudbreak.
Название Cloudbreak происходит от немецкой компании Heimplanet, которая специализируется на снаряжении для кемпинга и приключений. Alpha сотрудничала с Heimplanet, чтобы создать специальную версию геодезической палатки Cloudbreak, которая совпадает с Wolf, по сути превращая заднюю часть грузовика в платформу, к которой и крепится палатка.
Две точки доступа сзади позволяют туристам попасть внутрь, а сама конструкция считается чрезвычайно прочной для экстремального кемпинга.
«Cloudbreak - это конструкция, над которой мы работаем довольно долгое время, - сказал соучредитель Heimplanet Стефан Клаус. - Мы искали идеальную структуру, которая гарантирует стабильность и обеспечивает удобный доступ. В сотрудничестве с Alpha Motor Corporation мы адаптировали форму, чтобы она соответствовала габаритам автомобиля, при этом предусмотрены две отдельные точки доступа».
Известно, что базовая модель грузовика с одним двигателем имеет передний привод и стоит около 36000 долларов. Появится и двухмоторная электрическая силовая установка с полным приводом. Пока же автопроизводитель ещё не начал тестировать свой электропикап, а о выпуске серийной версии ещё даже речи не идёт. Так что сейчас рано говорить, станет ли Cloudbreak спецсерией или будет позиционироваться как аксессуар, которым можно дооснастить любой Wolf.
Ранее наш портал рассказывал, что блогер разобрал Hyundai Creta и назвал его главные проблемы. А ещё он пришёл к выводу, что цена корейского кроссовера завышена.
По теме
Две точки доступа сзади позволяют туристам попасть внутрь, а сама конструкция считается чрезвычайно прочной для экстремального кемпинга.
«Cloudbreak - это конструкция, над которой мы работаем довольно долгое время, - сказал соучредитель Heimplanet Стефан Клаус. - Мы искали идеальную структуру, которая гарантирует стабильность и обеспечивает удобный доступ. В сотрудничестве с Alpha Motor Corporation мы адаптировали форму, чтобы она соответствовала габаритам автомобиля, при этом предусмотрены две отдельные точки доступа».
Станет ли эта версия серийной, пока не ясно. Alpha Motors представила свой ретро-пикап Wolf в марте 2021 года, а в апреле - Wolf + с удлиненной кабиной.
Известно, что базовая модель грузовика с одним двигателем имеет передний привод и стоит около 36000 долларов. Появится и двухмоторная электрическая силовая установка с полным приводом. Пока же автопроизводитель ещё не начал тестировать свой электропикап, а о выпуске серийной версии ещё даже речи не идёт. Так что сейчас рано говорить, станет ли Cloudbreak спецсерией или будет позиционироваться как аксессуар, которым можно дооснастить любой Wolf.
Ранее наш портал рассказывал, что блогер разобрал Hyundai Creta и назвал его главные проблемы. А ещё он пришёл к выводу, что цена корейского кроссовера завышена.