Alpha Motors показала версию электропикапа Alpha Wolf Plus с палаткой для экстремального кемпинга

Калифорнийская фирма, создавшая компактный электрический пикап Alpha Wolf Plus, представила оригинальную версию будущей новинки под названием Wolf + Cloudbreak.

Комментировать
Поделиться:
Alpha Motors показала версию электропикапа Alpha Wolf Plus с палаткой для экстремального кемпинга
Название Cloudbreak происходит от немецкой компании Heimplanet, которая специализируется на снаряжении для кемпинга и приключений. Alpha сотрудничала с Heimplanet, чтобы создать специальную версию геодезической палатки Cloudbreak, которая совпадает с Wolf, по сути превращая заднюю часть грузовика в платформу, к которой и крепится палатка.

Две точки доступа сзади позволяют туристам попасть внутрь, а сама конструкция считается чрезвычайно прочной для экстремального кемпинга. 

«Cloudbreak - это конструкция, над которой мы работаем довольно долгое время, - сказал соучредитель Heimplanet Стефан Клаус. - Мы искали идеальную структуру, которая гарантирует стабильность и обеспечивает удобный доступ. В сотрудничестве с Alpha Motor Corporation мы адаптировали форму, чтобы она соответствовала габаритам автомобиля, при этом предусмотрены две отдельные точки доступа». 

Станет ли эта версия серийной, пока не ясно. Alpha Motors представила свой ретро-пикап Wolf в марте 2021 года, а в апреле - Wolf + с удлиненной кабиной.
 
Известно, что базовая модель грузовика с одним двигателем имеет передний привод и стоит около 36000 долларов. Появится и двухмоторная электрическая силовая установка с полным приводом. Пока же автопроизводитель ещё не начал тестировать свой электропикап, а о выпуске серийной версии ещё даже речи не идёт. Так что сейчас рано говорить, станет ли Cloudbreak спецсерией или будет позиционироваться как аксессуар, которым можно дооснастить любой Wolf. 



Ранее наш портал рассказывал, что блогер разобрал Hyundai Creta и назвал его главные проблемы. А ещё он пришёл к выводу, что цена корейского кроссовера завышена. 

Италия намерена инвестировать 1,2 миллиарда долларов в новый завод Stellantis по производству аккумуляторных батарей

В рамках своего перехода к электромобильности Stellantis ищет места в Европе и Северной Америке для строительства заводов по производству аккумуляторов. Италия стала главным претендентом на это, так как страна сама стремится к электрификации транспорта.

Источники, близкие к проекту, сообщили Reuters, что правительство Италии собирается привлечь 1 миллиард евро (1,22 миллиона долларов США) для строительства завода по производству аккумуляторов для электромобилей со Stellantis. Правительство уже выделило 600 миллионов евро (731 миллион долларов США) государственных средств на проект в соответствии с планом, который оно направило в ЕС в апреле. Однако теперь источники сообщают, что Италия планирует создать государственно-частное партнерство, в котором основная доля принадлежит Stellantis. Сообщается, что в последние месяцы состоялись пять встреч между высшим руководством Stellantis и министром по вопросам перехода в энергетике Роберто Чинголани, также во встречах участвовало совместное предприятие ACC, созданное PSA, одним из учредителей Stellantis. Stellantis уже владеет двумя строящимися гигафабриками в Германии и Франции, в то время как другие члены ЕС, такие как Испания, заинтересованы в инвестировании в них. Stellantis была образована в этом году в результате слияния PSA и FCA. Вместе они стали четвертой по величине автомобильной компанией в мире, и переход к электромобильности все чаще рассматривается как необходимость для устойчивого будущего. Ранее мы рассказывали о планах Stellantis создать целое подразделение, которое будет заниматься электрификацией автомобилей. Концерн хочет стать одним из мировых лидеров в этой области.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+