Ателье Mountune представила "пакет" модернизаций для Ford Puma ST и Fiesta ST

"Заряженный" американский кроссовер Ford Puma ST, а также компактный хэтчбек Fiesta ST модернизированы тюнинг-ателье Mountune - теперь они могут похвастать мощностью до 256 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Mountune представила "пакет" модернизаций для Ford Puma ST и Fiesta ST
 Новый Ford Puma - не самое лучшее, что фанаты "голубого овала" получали от американского бренда за последние годы, учитывая, что его косвенным предшественником является редкая гоночная Puma. 

 Но Форд все же выпустил "заряженный" кроссовер Puma ST. Практически, этот автомобиль можно назвать более высокой версией Fiesta ST. Puma ST использует тот же трехцилиндровый мотор EcoBoost, мощность которого составляет 197 лошадиных сил, а величина момента равна 320 Нм.



 Но если этих цифр недостаточно, у Mountune есть что-то новенькое для владельцев Puma ST.


 Комплект повышения производительности m235, впервые представленный для Fiesta ST, теперь доступен и для Puma ST, который легко устанавливается через адаптер Bluetooth OBD тюнера и приложение SMARTflash, работающее на любом смартфоне или планшете. Как следует из названия, пиковая выходная мощность составит 235 лошадиных сил (350 Нм).
 
 Mountune также выпускает комплект послепродажного обслуживания m260, дополнительно увеличивая пиковую мощность кроссовера Puma ST до 260 лошадиных сил (365 Нм).

Более того, комплект m260 также совместим с хэтчбеком Fiesta ST - нужно будет заплатить 99 фунтов стерлингов или 10 238 руб., если владелец Fiesta ST обновляется с m225 или m235 до m260.

 Комплект повышения производительности m235 стоит 575 фунтов стерлингов или 59 468 руб., но Mountune рекомендует приобрести индукционный комплект, чтобы получить максимальную производительность.

 Обновление m260 продается за 675 фунтов стерлингов или 69 811 руб., но владельцы Puma ST и Fiesta ST должны включить индукционный комплект, комплект даунпайпов и промежуточный охладитель для завершения обновления. Mountune также рекомендует использовать в своих автомобилях топливо с октановым числом 97, если они хотят достичь указанной выходной мощности и сохранить надежность двигателя.



Не так давно, наше издание писало о том, что на что способен "заряженный" кроссовер Ford Puma ST.
На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показаны динамические возможности "заряженного" кроссовера Ford Puma ST. Машина тестируется на неограниченном по скорости немецком автобане.

На тестах замечен прототип мощного хэтчбека Audi RS3 Sportback

Западные издания опубликовали "шпионское" видео, на котором запечатлен закамуфлированный прототип "заряженного" хэтчбека Audi RS3 Sportback.

Похоже, Audi готовит следующую версию многими любимого "горячего" хэтчбека с рядным 5-цилиндровым двигателем. Нюрбургринг - это место, где автопроизводители тестируют многие свои модели, поэтому мы не удивлены, увидев этот замаскированный "горячий" хэтчбек именно тут. Судя по видео, предстоящий Audi RS3 Sportback будет обладать отличным звучанием двигателя и довольно неплохими возможностями на треке.  Грядущий Audi RS3 2022 модельного года дебютирует в сентябре 2021 года, а это значит, что мы очень скоро увидим финальную серийную версию RS3. RS3 - самый маленький автомобиль спортивного бренда Audi RS, но позвольте его размеру ввести вас в заблуждение, это автомобиль с серьезными характеристиками. Audi RS3 поставляется в Америке в кузове седан, но в Европе покупатели могут выбрать более практичную форму хэтчбека.  Текущее поколение Audi RS3 оснащено 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 400 лошадиных сил. Этот невероятный двигатель сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Audi Quattro. Текущая версия RS3 развивает максимальную скорость 279,97 км/ч и может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.  Грядущий Audi RS3 сможет похвастать всеми теми характеристиками, которые есть у Audi RS3 текущего поколения и немного улучшить все. Он будет больше, мощнее своего предшественника и, вероятно, получит больше экранов в салоне и более роскошную внутреннюю отделку.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi отзывает 143 новых автомобиля из-за проблем с ремнями безопасности. В сертифицированный сервисный центр придется явиться владельцам небольших кроссоверов Q3 и Q3 Sportback.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+