Тюнеры Manhart представили BMW M3 Competition MH3 600 с «золотом» и 626 л.с.
Соревновательный BMW M3 от бюро Manhart получил мощный двигатель и золотой декор.
Бюро Manhart официально представило свой BMW M3 Competition MH3 600. Первое, к чему приложили руку тюнеры, силовая установка: форсированный 6-цилиндровый мотор на три литра с двойным турбонаддувом теперь выдаёт 626 л.с. и 780 Нм крутящего момента.
За сколько его спортивный седан BMW разгонится до сотни, тюнер не указал. А вот ускориться до 200 км/ч автомобиль сможет меньше, чем за 10,5 секунд, до 250 км/ч - менее 17 секунд. Это на четыре секунды быстрее, чем у стандартного M3 Competition.
Одной настройкой программного обеспечения двигателя тюнер не ограничился. Ребята из Manhart установили новую выхлопную систему с задним глушителем из нержавеющей стали с функцией управления клапаном и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами. Последние могут быть отделаны углеродным волокном или керамическим покрытием.
Внешне тюнингованный Manhart M3 Competition выделяется на дороге 21-дюймовыми колесами и декором из углеродного волокна, а также золотыми акцентами. Карбон украшает передний сплиттер, задний спойлер, боковые юбки и аэродинамические элементы из линейки M Performance. Наконец, Manhart также предлагает множество отделок из углеродного волокна во всем интерьере.
Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Posaidon представило 830-сильную версию Mercedes-AMG E63 S. Причём немцы анонсировали три этапа обновления мощности для универсала.
По теме
За сколько его спортивный седан BMW разгонится до сотни, тюнер не указал. А вот ускориться до 200 км/ч автомобиль сможет меньше, чем за 10,5 секунд, до 250 км/ч - менее 17 секунд. Это на четыре секунды быстрее, чем у стандартного M3 Competition.
Одной настройкой программного обеспечения двигателя тюнер не ограничился. Ребята из Manhart установили новую выхлопную систему с задним глушителем из нержавеющей стали с функцией управления клапаном и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами. Последние могут быть отделаны углеродным волокном или керамическим покрытием.
Также по желанию клиента автомобиль оснастят патрубками, вдохновленные гонками: без каталитических нейтрализаторов или с каталитическими преобразователями на 200 ячеек.
А ещё для баварской модели тюнер предусмотрел комплект пружин H&R для уменьшения дорожного просвета на передней оси на 30 мм и на задней оси на 10 мм. Помимо этого, будут предложены различные улучшения тормозной системы.Внешне тюнингованный Manhart M3 Competition выделяется на дороге 21-дюймовыми колесами и декором из углеродного волокна, а также золотыми акцентами. Карбон украшает передний сплиттер, задний спойлер, боковые юбки и аэродинамические элементы из линейки M Performance. Наконец, Manhart также предлагает множество отделок из углеродного волокна во всем интерьере.
Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Posaidon представило 830-сильную версию Mercedes-AMG E63 S. Причём немцы анонсировали три этапа обновления мощности для универсала.