Ателье Posaidon представило 830-сильную версию Mercedes-AMG E63 S

Немецкий тюнер - компания Posaidon, представил несколько этапов модернизации двигателя универсала Mercedes-AMG E63 S. Самая высокая мощность достигается с Stage 3 - в этом случае, мощность мотора составляет 940 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Posaidon представило 830-сильную версию Mercedes-AMG E63 S
 За прошедшие годы Posaidon модернизировал несколько моделей Mercedes-AMG, хотя его последнее творение кажется совершенно новым уровнем. Немецкий тюнер анонсировал три этапа обновления мощности для универсала AMG E63, которые увеличивают мощность универсала Mercedes до 940 лошадиных сил. Однако даже Stage 1 начального уровня повышает мощность до 830 л.с. Это достигается за счет обновления как аппаратного, так и программного обеспечения.



    Stage 3 может похвастать мощностью в 940 л.с. и крутящим моментом в 1280 Нм.

 Posaidon устанавливает систему впрыска воды/ментола, модифицируя головки цилиндров и седла клапанов. Это позволяет универсалу разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды, что довольно быстро для более крупного роскошного автомобиля.


 Базовая версия, получившая название Posaidon E63 RS 830, оснащена модернизированными турбокомпрессорами, спортивным воздушным фильтром и даунпайпами со спортивными каталитическими преобразователями. Также было произведено несколько обновлений программного обеспечения блока управления двигателем, блока управления трансмиссией и контроллера трансмиссии Centra. Модернизация мощностью 830 л.с. обеспечивает крутящий момент 1100 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. В любом случае, максимальная скорость составит 350 км/ч.

 Модернизация среднего уровня, включающая турбонагнетатели на шарикоподшипниках и другие усовершенствования, дает автомобилю 880 л.с. мощности и 1200 Нм момента. Такая версия универсала может разогнаться до 100 км/ч за 3,1 секунды. 



Не так давно, наше издание писало о том, что особенный родстер Mercedes 380SL американского поп-певеца выставили на аукцион. Этот автомобиль, в котором очень трудно узнать «Мерседес» (если бы не фирменный логотип), принадлежал певцу Уэйну Ньютону. За многолетние постоянные выступления в роскошных казино Лас-Вегаса он получил прозвище Мистер Лас Вегас.

Honda представляет кроссовер CR-V в исполнении Special Edition

В скором времени, японский кроссовер Honda CR-V 2021 модельного года будет доступен в исполнении Special Edition. Новинка будет позиционироваться между текущими комплектациями LX и EX.

 Почти на полпути к 2021 году большинство автопроизводителей сосредоточится на версии своих автомобилей, которые пойдут в продажу в качестве новинок 2022 модельного года. Тем не менее, Honda недавно выпустила новую комплектацию, называемую Special Edition, для кроссовера CR-V 2021 года. Авто будет находиться между текущими комплектациями LX и EX. Цены на новый CR-V Special Edition начинаются с 27 725 долларов или 2 029 054 руб. за переднеприводную модель и 29 195 долларов или 2 136 636 руб. за полноприводную.  Новая версия CR-V включает новые технологии, включая Apple CarPlay, Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, 7,0-дюймовый сенсорный экран, дистанционный запуск, запуск с помощью кнопки и зеркала с подогревом.  К сожалению, новая комплектация не получит гибридных двигателей, предлагаемые для версий EX, EX-L и Touring. Вместо этого в комплектации Special Edition будет установлен только 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил. Привод будет осуществляться через бесступенчатую автоматическую коробку передач.  Это не первый раз, когда японский автопроизводитель предлагает свои автомобили в версии Special Edition. Подобные исполнения ранее получали Pilot и Accord. В случае с Accord, список опций расширяется за счет кожаной обивки, 8,0-дюймового дисплея, аудиосистемы с восемью динамиками, спортивных педалей, заднего спойлера, 19-дюймовых легкосплавных дисков.    Не так давно, наше издание писало о том, что в России кроссовер Honda CR-V подорожал в мае 2021 года. В конце мая аналитики авторынка выявили рост цен на паркетник Honda CR-V.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+