Особенный родстер Mercedes 380SL американского поп-певеца выставили на аукцион

Этот автомобиль, в котором очень трудно узнать «Мерседес» (если бы не фирменный логотип), принадлежал певцу Уэйну Ньютону. За многолетние постоянные выступления в роскошных казино Лас-Вегаса он получил прозвище Мистер Лас Вегас.

Комментировать
Поделиться:
Особенный родстер Mercedes 380SL американского поп-певеца выставили на аукцион
Mercedes-Benz 380SL Roadster 1981 года выпуска, ранее принадлежавший певцу Уэйну Ньютону, будет пущен с молотка во время распродажи Barrett-Jackson в Лас-Вегасе. Этот родстер был полностью модифицирован кузовным ателье Niko-Michael Coachworks.

Переднюю часть роскошного родстера украсили новая оптика и золотая трехконечная звезда. Доработке подверглась и съемная жесткая крыша: тюнеры оснастили ее системой ручного втягивания, а это значит, что ее можно полностью убрать. «Запаска» переехала на заднюю крышку багажника. После всех доработок кузов этого авто заметно отличается от всех других 380SL.

Еще больше выделяют автомобиль позолоченные акценты по всему экстерьеру, комплект 16-дюймовых колес от BBS завершает образ.

А вот интерьер родстера сохранил свою самобытность, как и 3,8-литровый двигатель V8 с впрыском топлива.


Мотор дорабатывать не стали, так что он, как и прежде, работает в связке с оригинальной 4АКПП. Этот родстер был выпущен в 1981 году и большую часть своей жизни провёл в коллекции Ньютонов в Лас-Вегасе. Заявленный пробег - менее 2000 миль.





А тем временем компания KIA выпустила серию тизеров новейшего Sportage, раскрыв особенности экстерьера и интерьера. Глобальный дебют новинки организуют в июле на родине марки.  

Toyota Hilux возглавил сегмент пикапов российского авторынка в апреле

Популярность японского пикапа объясняется сочетанием отличных ходовых качеств и высокого уровня комфорта.

Эксперты портала «Автостат» рассказали, какие пикапы покупали жители России в апреле нынешнего года. Суммарно дилеры смогли продать 908 таких машин, что в три раза превышает прошлогодний результат. Традиционно основные продажи пришлись на три модели – они заняли 92% от всего сегмента. Лидирующую позицию занимает японский Toyota Hilux, свой выбор на котором остановил 371 человек. Отечественный УАЗ «Пикап» занял вторую строчку – дилеры Ульяновского автозавода смогли продать 237 пикапов. Немного до второй позиции не дотянул Mitsubishi L200 – 226 экземпляров. По итогам четырех месяцев 2021 года российский автопарк пополнили сразу 2 692 пикапа. Лидерство здесь также удерживает Toyota Hilux – 891 шт., который опережает УАЗ «Пикап» и Mitsubishi L200.  Эти автомобили купили 803 и 671 раз соответственно. В целом доля сегмента пикапов остается очень небольшой в общем объеме продаж, однако продажи таких машин довольно стабильны. Ранее мы рассказывали, что продажи новых машин Renault в Москве выросли в 4,5 раза за апрель нынешнего года. Отметим, что сразу пять моделей бренда смогли попасть в ТОП-25 российских бестселлеров по итогам месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+