Тюнеры Manhart представили BMW M3 Competition MH3 600 с «золотом» и 626 л.с.

Соревновательный BMW M3 от бюро Manhart получил мощный двигатель и золотой декор.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры Manhart представили BMW M3 Competition MH3 600 с «золотом» и 626 л.с.
Бюро Manhart официально представило свой BMW M3 Competition MH3 600. Первое, к чему приложили руку тюнеры, силовая установка: форсированный 6-цилиндровый мотор на три литра с двойным турбонаддувом теперь выдаёт  626 л.с. и 780 Нм крутящего момента.

За сколько его спортивный седан BMW разгонится до сотни, тюнер не указал. А вот ускориться до 200 км/ч автомобиль сможет меньше, чем за 10,5 секунд, до 250 км/ч - менее 17 секунд. Это на четыре секунды быстрее, чем у стандартного M3 Competition.

Одной настройкой программного обеспечения двигателя тюнер не ограничился. Ребята из Manhart установили новую выхлопную систему с задним глушителем из нержавеющей стали с функцией управления клапаном и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами. Последние могут быть отделаны углеродным волокном или керамическим покрытием.

Также по желанию клиента автомобиль оснастят патрубками, вдохновленные гонками: без каталитических нейтрализаторов или с каталитическими преобразователями на 200 ячеек.

© Manhart
BMW M3 Competition получил яркие золотые акценты в экстерьере
А ещё для баварской модели тюнер предусмотрел комплект пружин H&R для уменьшения дорожного просвета на передней оси на 30 мм и на задней оси на 10 мм. Помимо этого, будут предложены различные улучшения тормозной системы.


© Manhart
Мощность мотора стала больше, а выхлопная система преобазилась
Внешне тюнингованный Manhart M3 Competition выделяется на дороге 21-дюймовыми колесами и декором из углеродного волокна, а также золотыми акцентами. Карбон украшает передний сплиттер, задний спойлер, боковые юбки и аэродинамические элементы из линейки M Performance. Наконец, Manhart также предлагает множество отделок из углеродного волокна во всем интерьере.


© Manhart
В салоне видим много деталей из карбона
Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Posaidon представило 830-сильную версию Mercedes-AMG E63 S. Причём немцы анонсировали три этапа обновления мощности для универсала. 

Бренд Ford тестирует спецверсию Ranger 2023 года с одной кабиной

Новые шпионские фотографии демонстрируют утилитарную версию внедорожника Ford Ranger с одной кабиной. У этого прототипа руль установлен с левой стороны.

 Пикап Ranger 2023 года примечателен тем, что до недавнего времени самым коротким исполнением модели был XL, у которого за передними дверями были полу-двери. Вероятно, это будет еще более функционально ориентированная альтернатива.  Левосторонний Ranger с одной кабиной также предполагает, что Ford планирует сделать Ranger мировым грузовиком, а не выпускать разные версии для разных рынков. Это аналогичная стратегия, которую, как сообщается, используют Chevrolet и GMC с предстоящим Colorado.   Шпионские снимки показывают, что Ranger немного вырастет по сравнению с текущей моделью. Его дизайн станет более прямоугольным, из-за чего он будет походить на своего родственника F-150.  Ходят слухи, что Ranger переходит на платформу T6 и разделит ее основы с Bronco. Это даст пикапу доступ к тем же двигателям, что и Bronco. Речь идет о 2,3-литровом четырехцилиндровом EcoBoost мощностью на 270 л.с. и 2,7-литровом EcoBoost V6 с отдачей на 310 л.с.   Следующее поколение Ranger Raptor также вышел на испытания. В отчетах предполагается, что он будет оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью более 400 л.с. Это тот же двигатель перейдет от высокопроизводительного Bronco, который больше не предполагается называть Warthog.   Ожидается, что Ford представит Ranger следующего поколения в начале 2022 года и будет продаваться как автомобиль 2023 года.   Читайте также о том, что Ford открыл школу для обучения управлять внедорожниками Bronco.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+