Тюнеры из Hartmann представили пакет доработок для Mercedes-Benz Sprinter Tourer
Тюнинг-ателье довольно редко берут за основу своих проектов фургоны. Эта тенденция не помешала подразделению Hartmann VanSports доработать Mercedes-Benz Sprinter Tourer.
В то время как стандартная и LWB версии Sprinter могут похвастаться колёсной базой 3665 и 4325 мм соответственно, у Tourer расстояние между осями намного короче - 3250 мм.
Выйдя из мастерской Hartmann, этот компактный фургон получил аккуратный спойлер, который крепится к переднему бамперу, боковые рокер панели и задний фартук. Как правило, такие дополнительные элементы ставятся на более длинные модификации. Однако на компактном Sprinter Tourer такой апгрейд смотрится не менее органично.
Ещё одна обновка - оригинальные легкосплавные диски на 20 дюймов со сдвоенными спицами, глянцево-чёрной отделкой и скоростными шинами от Continental.
При этом по желанию клиента VanSports может сделать для Sprinter гораздо больше: агрессивный дизайн, роскошная отделка в салоне и многое другое.
А тем временем стало известно, что Mercedes объявил об отзыве новых внедорожников G550 и G63 из-за проблем с дверными замками. Под отзывную кампанию попадают 18 тысяч машин, сошедших с конвейера в Германии с 2018-го по настоящее время.
По теме
Выйдя из мастерской Hartmann, этот компактный фургон получил аккуратный спойлер, который крепится к переднему бамперу, боковые рокер панели и задний фартук. Как правило, такие дополнительные элементы ставятся на более длинные модификации. Однако на компактном Sprinter Tourer такой апгрейд смотрится не менее органично.
Ещё одна обновка - оригинальные легкосплавные диски на 20 дюймов со сдвоенными спицами, глянцево-чёрной отделкой и скоростными шинами от Continental.
А ещё после доработок фургон стал адаптирован для поездок пассажиров в инвалидных колясках.
При этом по желанию клиента VanSports может сделать для Sprinter гораздо больше: агрессивный дизайн, роскошная отделка в салоне и многое другое.
А тем временем стало известно, что Mercedes объявил об отзыве новых внедорожников G550 и G63 из-за проблем с дверными замками. Под отзывную кампанию попадают 18 тысяч машин, сошедших с конвейера в Германии с 2018-го по настоящее время.