Этот забавный Renault Dauphine получил мощный мотор VR6

Некто, по имени Джастин нашел в пустыне старенький Renault Dauphine. На его основе, был построен впечатляющий рестомод, который помимо всего прочего получил мощный двигатель VR6, который расположился между передней и задней осью.

Комментировать
Поделиться:
Этот забавный Renault Dauphine получил мощный мотор VR6
Что нужно, чтобы сделать Renault Dauphine захватывающим? Как насчет превосходного широкофюзеляжного обвеса и расположенного посередине двигателя VR6? Эта невероятно уникальная сборка, представленная на YouTube-канале AutotopiaLA, - единственный в своем роде автомобиль, который обязательно понравится любителем "корчей" и рестомодов. Машина звучит как суперкар, но выглядит странным классическим автомобилем. 



 Этот Renault Dauphine ранее был полностью разобранным автомобилем, который его владелец Джастин нашел в пустыне. В забытом Dauphin было много ржавчины и ничего больше, что делало его идеальным кандидатом для полной реконструкции.

 У Джастина было желание построить уникальный европейский автомобиль с двигателем VR6, который будет находится между осей. Оболочка Dauphine стала идеальной отправной точкой для этой радикальной сборки.


Джастин начал сборку с создания собственного шасси и трубчатой ​​рамы. 2,8-литровый двигатель VR8, используемый для этого проекта, был позаимствован из Golf GTI MK4 вместе с его 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Джастин добавил дифференциал предельного скольжения, чтобы улучшить характеристики на поворотах.

 Впечатляющая подгонка и отделка этого авто невероятны, учитывая, что всю работу выполнял один человек. От уникальной консольной подвески до патинированного внешнего вида - эта конструкция является первоклассной. В Америке, где и был создан этот автомобиль, Renault Dauphine практически неизвестен, что делает его еще более необычным для тамошних улиц. 



 Не так давно, наше издание писало о том, что концерны «АвтоВАЗ» и Renault разрабатывают абсолютно новый двигатель для легковушек Lada. В предстоящие пару лет отечественный концерн «АвтоВАЗ» и автомобили Lada ожидают масштабные преобразования. Они связаны переездом российских легковушек на современную архитектуру CMF-B.

В России продают редкий советский лимузин ЗИС-110 за 57 млн рублей

Этот экземпляр, который был выпущен в 1948 году, ищет нового владельца на Auto.ru. И причём очень состоятельного, поскольку просят за него очень большие деньги.

На вторичном рынке продается редкий 73-летний лимузин ЗИС-110, за все прошедшие годы успевший проехать только 10 000 километров. Стоит такой автомобиль 57 млн рублей. До наших дней машина, у которой был всего один владелец, дошла в неплохом товарном виде: видно, что за раритетные автомобилем бережно ухаживали. Сейчас этот лимузин, который, к слову, стоит на учете в ГИБДД, находится в столице. Первый советский послевоенный автомобиль представительского класса оснащён шестилитровым бензиновым мотором с 8-ю цилиндрами и мощностью 140 лошадиных сил. В паре с двигателем работает 3МКПП. Эта модель стала первой в СССР, получившей независимую подвеску передних колес и гидравлический тормоз.   Первые лимузины ЗИС-110 начали сходить с конвейера в 1945-ом. Такие автомобили выпускались до 1958 года. Всего было произведено 2 089 таких машин в разных вариантах исполнения.  Ранее наш портал рассказывал, что лимитированный кемпер УАЗ «Байкал» скоро поступит в продажу. Здесь есть мини-кухня с плитой и холодильником и дополнительное спальное место в раскладной крыше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+