Главная / Автоновости / Новости Тюнинга

Этот забавный Renault Dauphine получил мощный мотор VR6

Некто, по имени Джастин нашел в пустыне старенький Renault Dauphine. На его основе, был построен впечатляющий рестомод, который помимо всего прочего получил мощный двигатель VR6, который расположился между передней и задней осью.
Поделиться:
Этот забавный Renault Dauphine получил мощный мотор VR6
Что нужно, чтобы сделать Renault Dauphine захватывающим? Как насчет превосходного широкофюзеляжного обвеса и расположенного посередине двигателя VR6? Эта невероятно уникальная сборка, представленная на YouTube-канале AutotopiaLA, - единственный в своем роде автомобиль, который обязательно понравится любителем "корчей" и рестомодов. Машина звучит как суперкар, но выглядит странным классическим автомобилем. 



 Этот Renault Dauphine ранее был полностью разобранным автомобилем, который его владелец Джастин нашел в пустыне. В забытом Dauphin было много ржавчины и ничего больше, что делало его идеальным кандидатом для полной реконструкции.

 У Джастина было желание построить уникальный европейский автомобиль с двигателем VR6, который будет находится между осей. Оболочка Dauphine стала идеальной отправной точкой для этой радикальной сборки.


Джастин начал сборку с создания собственного шасси и трубчатой ​​рамы. 2,8-литровый двигатель VR8, используемый для этого проекта, был позаимствован из Golf GTI MK4 вместе с его 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Джастин добавил дифференциал предельного скольжения, чтобы улучшить характеристики на поворотах.

 Впечатляющая подгонка и отделка этого авто невероятны, учитывая, что всю работу выполнял один человек. От уникальной консольной подвески до патинированного внешнего вида - эта конструкция является первоклассной. В Америке, где и был создан этот автомобиль, Renault Dauphine практически неизвестен, что делает его еще более необычным для тамошних улиц. 



 Не так давно, наше издание писало о том, что концерны «АвтоВАЗ» и Renault разрабатывают абсолютно новый двигатель для легковушек Lada. В предстоящие пару лет отечественный концерн «АвтоВАЗ» и автомобили Lada ожидают масштабные преобразования. Они связаны переездом российских легковушек на современную архитектуру CMF-B.
Почитать еще