Бюро Oettinger обновило дизайн хот-хэтча Volkswagen Golf GTI, не заглядывая под капот
Немецкие тюнеры решили не модернизировать силовую установку модели, как это делают их коллеги, сосредоточившись на внешнем виде популярного хэтчбека.
Новое поколение «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI дебютировало больше года назад. За это время он ни раз становился объектом внимания тюнеров. Первыми этот автомобиль переделали специалисты DTE, нарастившие мощность родного двигателя хэтчбека до 301 л.с.
Ребята из RaceChip тоже взялись за производительность 245-сильного двухлитрового TSI, а вот немецкое тюнинг-ателье Oettinger решило придерживаться другой концепции. Изменений в подкапотном пространстве нет, зато внешне хэтчбек заметно преобразился.
Автомобиль получил новый передний сплиттер, задний диффузор и эффектный спойлер на крыше. Все эти детали испытали в аэродинамической трубе, а устанавливать их также просто, как заводские аксессуары.
Ранее наш портал рассказывал, что электрический седан Tesla Model 3 примерил новый дизайн от независимого художника. Электрокар стал выглядеть современнее и изящнее.
По теме
Ребята из RaceChip тоже взялись за производительность 245-сильного двухлитрового TSI, а вот немецкое тюнинг-ателье Oettinger решило придерживаться другой концепции. Изменений в подкапотном пространстве нет, зато внешне хэтчбек заметно преобразился.
Автомобиль получил новый передний сплиттер, задний диффузор и эффектный спойлер на крыше. Все эти детали испытали в аэродинамической трубе, а устанавливать их также просто, как заводские аксессуары.
Поэтому в самое ближайшее время их можно будет встретить в каталоге аксессуаров Volkswagen и у партнёров марки.
Дополняют образ похорошевшего хэтчбека стильные колёса со сдвоенными спицами ярко-красного цвета. В планах немецкого тюнера выпустить ряд обновлений для нового Golf R.Ранее наш портал рассказывал, что электрический седан Tesla Model 3 примерил новый дизайн от независимого художника. Электрокар стал выглядеть современнее и изящнее.