В интернете опубликовали новый дизайн электрического седана Tesla Model 3

У этого электрокара есть все шансы стать одним из самых популярных седанов премиум-класса на рынке. Только вот актуальная Tesla Model 3 нуждается в обновлении дизайна. Показываем, как могла бы выглядеть популярная модель.

Комментировать
Поделиться:
В интернете опубликовали новый дизайн электрического седана Tesla Model 3
По сравнению с Model S, которая по-прежнему выглядит довольно современно, несмотря на то, что ей почти десять лет (хотя она недавно получила обновление), внешний вид Model 3 кажется нам слишком выпуклым.

К счастью, дизайнер и ютубер The Sketch Monkey решил исправить это, пересмотрев внешний вид седана Tesla начального уровня. Обновленную Model 3, вероятно, лучше всего описать как фейслифтинг, а не как совершенно новую модель. Электрокару досталась переделанная передняя часть с новой оптикой, которая радикально отличается от прежней.

Такие фары чем-то напоминают оптику Tesla Roadster второго поколения. По задумке дизайнера фары плавно соединяются с аккуратной решеткой, расположенной довольно низко у бампера. А сам передний бампер украсили парой тонких плавников.

А ещё электроседан оснастили новым комплектом колёс, другими доковыми юбками и элегантной линией остекления.
 Как изменилась бы корма электрокара, рендер, к сожалению, не демонстрирует. Мы видим только, что задние фонари больше не видны с переднего угла. 



Ранее наш портал рассказывал, что электрический седан Volkswagen ID.7 2023 года впервые показали на фото. На рынок Европы новинка выйдет только через два года. 

В Росстандарте объяснили новый порядок выдачи ПТС на праворульные машины в России

Особый алгоритм проверки был разработан для японских, корейских и китайских машин. И на Дальнем Востоке уже подготовились проводить эту процедуру по новым стандартам.

Такой информацией в беседе с журналистами «Российской газеты» поделился замруководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Он координирует деятельность особой рабочей группы. Ее сформировали для нового ГОСТа на так называемые единичные ТС. Этот документ вступает в силу 1 июля. В нем прописано, что машина должна пройти проверку в особой испытательной лаборатории. Раньше таких организаций не имелось, поэтому сроки внедрения нового стандарта раз за разом передвигались. Сейчас таких лабораторий 13 и благодаря им ежегодно можно проверять свыше 100 000 машин. Причём пять организовали прямо в порту, что очень удобно. Инвестиции от бизнеса в этот проект превысили отметку в 200 млн рублей. Совсем скоро этот список пополнится еще 5-ю лабораториями, а это ещё 30 000 машин в год.  Этого хватит, чтобы отследить весь импорт. Это порядка ста тысяч машин ежегодно.  И как, правило, 10 процентов от этого числа - битый транспорт или автомобили-утопленники, делится актуальной статистикой Кулешов. Если авто признают годным, ему сразу выдают е-ПТС и диагностическую карту. С таким набором документов он готов к регистрации в ГАИ. Новая процедура гарантирует россиянам безопасную покупку авто: они могут быть уверены, что приобретают хороший автомобиль без скелетов в шкафу.   Ранее наш портал рассказывал, что Changan создаст собственный бренд для электрокаров Avatar. Новые обязанности возложат на СП Changan и Nio. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+