Бюро Oettinger обновило дизайн хот-хэтча Volkswagen Golf GTI, не заглядывая под капот

Немецкие тюнеры решили не модернизировать силовую установку модели, как это делают их коллеги, сосредоточившись на внешнем виде популярного хэтчбека.

Комментировать
Поделиться:
Бюро Oettinger обновило дизайн хот-хэтча Volkswagen Golf GTI, не заглядывая под капот
Новое поколение «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI дебютировало больше года назад. За это время он ни раз становился объектом внимания тюнеров. Первыми этот автомобиль переделали специалисты DTE, нарастившие мощность родного двигателя хэтчбека до 301 л.с.

Ребята из RaceChip тоже взялись за производительность 245-сильного двухлитрового TSI, а вот немецкое тюнинг-ателье Oettinger решило придерживаться другой концепции. Изменений в подкапотном пространстве нет, зато внешне хэтчбек заметно преобразился.

Автомобиль получил новый передний сплиттер, задний диффузор и эффектный спойлер на крыше. Все эти детали испытали в аэродинамической трубе, а устанавливать их также просто, как заводские аксессуары.

Поэтому в самое ближайшее время их можно будет встретить в каталоге аксессуаров Volkswagen и у партнёров марки.


Тюнингованный Volkswagen Golf GTI получил спойлер
Дополняют образ похорошевшего хэтчбека стильные колёса со сдвоенными спицами ярко-красного цвета. В планах немецкого тюнера выпустить ряд обновлений для нового Golf R.



В лицевой части появился ряд новых элементов


Все детали были испытаны в аэродинамической трубе
Ранее наш портал рассказывал, что электрический седан Tesla Model 3 примерил новый дизайн от независимого художника. Электрокар стал выглядеть современнее и изящнее. 
24 Мая, 2021 г.

Компания Porsche представит самую мощную версию Cayenne

Эта модификация базируется на Cayenne Turbo Coupe и уже находится в стадии прохождения финальных тестов.

Немецкий премиальный бренд Porsche собирается выпустить самую мощную версию одного из своих главных бестселлеров - Cayenne. По отдаче она будет превосходит Turbo S E-Hybrid, который способен выдавать 680 л.с. Новинку уже протестировал в боевых условиях Вальтер Рёрль – официальный посол бренда, который стал знаменит благодаря победам в чемпионате мира по ралли. Он уже сказал, что в плане динамики автомобиль сделал большой шаг вперед. Также был отмечен высокий уровень управляемости и контроля над автомобилем и дорогой, который выводит мощные кроссоверы на новый уровень.  Передняя часть подвески была полностью пересмотрена, также изменили ходовую часть и добавили новую систему выхлопа, не уступающую лучшим спорткарам. На данный момент автомобиль проходит финальные тестовые испытания и готовится к серийным испытаниям.  А тем временем на тестовых испытаниях заметили новый электрический седан Volkswagen ID.7. Автомобиль должен появиться на европейском континенте в 2023 году. А его официальную премьеру стоит ждать в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+