Ателье Brabus серьезно доработало флагманский внедорожник Mercedes-AMG GLS 63

Бюро Brabus успешно создаёт невероятные модификации автомобилей Mercedes-Benz для вторичного рынка. Новый проект немецкого тюнера базируется на Mercedes AMG GLS 63, которому достались «дьявольские» обновления.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Brabus серьезно доработало флагманский внедорожник Mercedes-AMG GLS 63
Как оказалось, переделка большого трехрядного внедорожника для немецкого тюнинг-ателье Brabus не стала проблемой. Флагманский Mercedes AMG GLS 6 - довольно большой, однако ни одна его область не была потрачена впустую. Кузов авто украсили элементы из карбона.

Причём такой декор носит не только эстетическую функцию, он помогает улучшить управляемость и производительность. Особенно хорошо углеродное волокно работает в сочетании с модернизированной пневматической подвеской. Дорожный просвет стал на 25 мм ниже, а «обули» внедорожник в 24-дюймовые диски с высокопроизводительными покрышками. 



Тюнингованный Mercedes-AMG GLS 63 от Brabus
Внутренняя отделка от Brabus отличается тенденцией к роскоши и элегантности: это, к примеру, кожаная обивка со стеганым узором. 

Но лучшая часть обновления Brabus находится под капотом.


Главная доработка коснулась мотора нового автомобиля
За счет повышения производительности PowerXtra B40S-800 и после множества дополнительных настроек мотор стал выдавать 789 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса. Причём до сотни такой внедорожник, несмотря на свой вес разгонится всего за 3,8 секунды.



В салоне авто появились яркие красные акценты
Ранее наш портал рассказывал, что новый внедорожник Ford Expedition Timberline почти расстался с камуфляжем на свежих шпионских фото. Дебют новинки намечен на конец 2021 года. 

Ford начнет выпуск аккумуляторов для электрокаров на новом совместном предприятии

Новый электрический пикап Ford F-150 Lightning может стать хитом. С этой новинкой компания полностью охватывает электрические транспортные средства, поэтому концерн объявил о планах по созданию производства аккумуляторов для электромобилей.

 Накануне автогигант Ford подписал меморандум о взаимопонимании с SK Innovation о создании нового совместного предприятия, известного как BlueOvalSK. Производство планируется начать в середине десятилетия.   Kомпания сможет производить около 60 ГВтч в год в элементах тяговых аккумуляторных батарей и модулях массива с потенциалом расширения. Глобальный план по производству электромобилей предусматривает как минимум 240 ГВтч емкости аккумуляторных элементов к 2030 году, из которых примерно 140 ГВтч потребуется в Северной Америке. Ford не вдавался в подробности, но сказал, что совместное предприятие создаст элементы и массивы следующего поколения, которые будут использоваться для питания будущих электромобилей.     Ford и SKI будут совместно разрабатывать и промышленно внедрять аккумуляторные элементы в таком масштабе, чтобы обеспечить оптимальную производительность и ценность для своих клиентов Ford и Lincoln. Будущие батареи станут более доступными и обеспечат большую дальность действия по сравнению с теми, что выпускают сегодня.  Американский автогигант заявил, что они планируют возглавить революцию в области электромобилей. В том числе путем поставки литий-ионных аккумуляторов пятого поколения, а также подготовки к переходу на твердотельные батареи, которые обещают клиентам больший запас хода, меньшую стоимость и более безопасные электромобили.  Гендиректор Ford Джим Фарли подчеркнул, что этот меморандум о взаимопонимании — только начало. Это ключевая часть плана по вертикальной интеграции ключевых возможностей, которые будут отличать Ford в далеком будущем.  Читайте также о том, что Ford Expedition Timberline почти расстался с камуфляжем на новых шпионских фото.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+