Этот сильно модифицированный родстер BMW i8 стоит 10 535 938 руб.

На зарубежном сайте объявлений продается баварский родстер BMW i8, кузов которого покрыт углеродным волокном. Машина выставлена за 140 000 долларов или 10 535 938 руб. Гибридный суперкар получил также и несколько улучшений силовой установки, выхлопной системы и подвески.

Комментировать
Поделиться:
Этот сильно модифицированный родстер BMW i8 стоит 10 535 938 руб.
 С момента своего дебюта, плагин-гибридный BMW i8 зарекомендовал себя как один из самых футуристических спортивных машин на рынке. И несмотря на тот факт, что серийное производство этой модели прекратилось, на рынке подержанных автомобилей имеется множество весьма интересных экземпляров этой модели.
  
 Этот родстер i8 был модифицирован тюнинг-ателье Creative Bespoke и выставлен на продажу тюнером за 139 800 долларов или 10 520 886 руб. Это примерно на 20 000 долларов или 1 505 134 руб. меньше, чем стоил бы вам совершенно новый родстер i8 пару лет назад, но в автомобиле есть некоторые модификации, чтобы (отчасти) оправдать его цену.



В частности, специалисты Creative Bespoke "обшили" кузов гибридного суперкара полным аэродинамическим "пакетом" из углеродного волокна, который включает новую переднюю "губу", диффузор, заднее антикрыло, боковые "юбки" и передний бампер.


 Тюнер также оснастил i8 набором спортивных пружин H&R, 22-дюймовыми коваными колесными дисками с отделкой Satin Bronze, более производительной выхлопной системой Frequency Intelligent и электронным блоком управления двигателем (ECU) с более спортивными настройками. По заверению представителей ателье Creative Bespoke, на проект по модернизации баварского BMW i8 было потрачено в общей сложности 50 000 долларов или 3 762 835 руб. Нет никаких упоминаний о том, сколько дополнительных лошадиных сил и крутящего момента получил автомобиль благодаря настройке ECU. В объявлении о продаже говорится лишь о том, что автомобиль проехал 17 675 км.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер поднял мощность гибридного BMW i8 до 409 л.с. Ателье DTE Systems смогло увеличить мощность гибридной силовой установки баварского купе до 409 л.с. (635 Нм). Также им удалось уменьшить общий расход топлива на 15 процентов.

Автогиганты BMW и Ford инвестируют $130 млн в запуск твердотельной батареи

BMW и Ford стали самыми известными акционерами стартапа Solid Power, который разрабатывает батареи нового поколения с технологией твердотельного электролита и твердотельные батареи.

 BMW и Ford недавно инвестировали в американский стартап Solid Power, целью которого является разработка и серийное производство аккумуляторов для электромобилей. Но не для обычных литиевых аккумуляторов, а для новой многообещающей технологии с твердотельным электролитом.  Инвестиции этих автомобильных гигантов в Solid Power были параллельными, но не совместными, поэтому BMW и Ford не сотрудничают в этом проекте. Эти компании считаются только акционерами упомянутого стартапа в Денвере, как и многие другие инвесторы, которые решили сделать ставку на этот проект.  Хотя BMW уже инвестировала в эту компанию в 2016 году, новое вливание капитала увеличивает ее участие в проекте Solid Power. Согласно проекту, технология будет готова через несколько лет. Общий объем инвестиций, которые только что получила Solid Power, составляет 130 млн долларов. Эта сумма соответствует инвестициям вышеупомянутых автопроизводителей совместно с другой американской компанией Volta Energy Technologies.  Капитал поможет Solid Power расширить свои мощности и начать производство аккумуляторов в более крупных масштабах. Разработчики планируют построить новый завод в начале 2022 года для массового производства своей аккумуляторной технологии. Именно с этого момента такие компании, как BMW, смогут начать испытания этих аккумуляторов на своих автомобилях.  Твердотельные батареи должны стать технологией, ответственной за безоговорочную награду электрической мобильности. Они обещают быть легче, прочнее, безопаснее. Они могут накапливать больше энергии, чем нынешние литиевые батареи. Как только их производство масштабируется, они значительно превзойдут те, которые представлены на рынке сегодня.  Читайте также о том, что внедорожник BMW X5 с водородным двигателем появится в продаже в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+