Тюнер поднял мощность гибридного BMW i8 до 409 л.с.

Ателье DTE Systems смогло увеличить мощность гибридной силовой установки баварского купе до 409 л.с. (635 Нм). Также им удалось уменьшить общий расход топлива на 15 процентов.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер поднял мощность гибридного BMW i8 до 409 л.с.
 Судьба гибридного спорткара BMW i8 уже решена – модель не получит дальнейшего развития. Хотя автопроизводитель не как не отметил окончание серийного производства этого автомобиля, возможно, из-за нынешней пандемии, было официально объявлено, что производство электрифицированного спортивного автомобиля будет остановлено к середине апреля.


I8 «прощается с миром» со следующей конечной мощностью: 369 лошадиных сил (570 Нм). Не так уж и плохо, учитывая, что эти показатели принадлежат гибридной силовой установке, состоящей из 1,5-литрового бензинового рядного мотора и электродвигателя с аккумуляторной батареей на 11,6 кВт*ч.

  Но тюнеры из DTE Systems уверены в том, что i8 вполне способен на большее. Они использовали специальный модуль для чип-тюнинга – модуль называется PowerControl RX. Эта «железяка» работает со стандартным электронным блоком управления двигателем. Путем изменения необходимых настроек, мастерам ателье удалось «выжать» из гибрида дополнительные 40 л.с. (66 Нм). Таким образом, итоговые цифры составили 409 л.с. мощности и 635 Нм момента.

Стандартный I8 может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 4,6 секунды. С этой новой выходной мощностью мы должны ожидать улучшения динамических показателей авто, однако ребята из DTE пока не говорят нам, насколько купе помогло увеличение производительности.

  По словам управляющего директора DTE, увеличение мощности i8 было «довольно сложной задачей». Кроме того, удалось добиться уменьшения потребления топлива на 15 процентов.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в сети опубликовали первые изображения электрического BMW iX3. Корпорация BMW готовит к дебюту полностью электрическую вариацию кросса X3, которая получит наименование iX3. В интернете распространили 2 снимка новой модели.

Дебют электрического Hummer решили отложить

Ранее презентация автомобиля была намечена на 20 мая. Однако из-за пандемии коронавируса мероприятие перенесли.

Громкое возвращение Hummer было объявлено еще зимой – произошло это на спортивном мероприятии Super Bowl, которое на протяжении многих лет собирает самую большую аудиторию у телевизоров и Интернет-провайдеров. Тогда было сказано, что автомобиль появится не в качестве представителя собственного бренда, а в модельной линейке GMC. Также было сказано, что новинка получит электрическую силовую установку. Чуть позже публику познакомили с новым логотипом автомобиля и объявили дату премьерного показа – 20 мая. Однако сейчас очевидно, что из-за эпидемии коронавируса этим планам не суждено сбыться. Модель должны была быть представлена в 2021 году как автомобиль 2022 года.  Это позволило бы ей выйти на рынок вместе с другими электрическими пикапами, в частности, Tesla Cybertruck. Однако прототипа даже с большим количеством камуфляжа никто пока не видел, что наводит на определенные мысли об откладывании дебюта. Чтобы как-то поддержать интерес к новинке, GMC представила ролик, на котором сверху видно большой автомобиль. Скорее всего, речь идет именно о новом Hummer – если это так, то новинка должна стать четырехдверной.   Ранее в Сети показали гибрид Hummer и УАЗ «Буханки». Неожиданно, но автомобиль получился очень интересным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+